Предыдущая тема :: Следующая тема |
|
|
Вот и я хотел начать что нибудь делать,но все тянется уже два года.Меняются планы,подход к кемперу.Только сейчас что-то начало реальное вырисовываться.Зимой буду брать шасси и прицеп.Попались бы хорошие доноры.Будем искать.За 3 месяца уложить в голове надо как все должно получиться и впихнуть все допы и квадр. _________________
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
|
|
про борта -это к слову. можно ничего не оформлять. а вообще завалил ты меня инфой-спасибо. голова кругом идет, были бы деньги начал чтото варить -резать
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
|
|
ты хочешь сделать жилой модуль как-бы внутри бортового кузова?
http://off-road-drive.ru/archive/44/Snaryajay_i_stranstvuy -читал? _________________
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
|
|
когда борта висят на фургоне, вопросов нет. особенно если есть чек на металл из которого сделан фургон. проверено.
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
|
|
по регистрации : если в доках будет грузовой-бортовой,а едет на дороге фургон да еще и номер шасси будет с рамой отрезан.Оформлял переделки на уазе по той-же схеме,но все делал попутно,специально никуда не ездил,вроде не напрягло. _________________
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
|
|
по подвеске-думаю хватит жесткости и без пневморессор. хотя с ними веселее однозначно.
регистрация так как написано вызывает у меня лично сильную мигрень. может я один такой впечатлительный?
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
|
|
легализация переделок http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1606
ВИДЕО с полноприводными домами на колесах http://www.avtotravel.com/tabid/65/aff/151/aft/31482/afv/topic/Default.aspx есть интересные решения _________________
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
|
|
мысль хорошая.осталось решить техническую часть.350кг. на самом заднем свесе дальше задней оси.на такой момент стоит ставить пневмобаллоны и ими компенсировать загрузку и жесткость подвески? _________________
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
|
|
только что думал о том что сзади надо делать дверь под длинномер, квадрик или снежик. Так что бы при сложенных кроватях можно было много чего перевезти.
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
|
|
Стоит ли пока авто не поездках на север,снять МТ колеса,кунг и установив кузов отправить на работу.Получиться два в одном или кроилово приведет к попадалову. _________________
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
|
|
это точно. с таким мотором -не вариант. ошибки быть не должно.
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
|
|
тогда на таком варианте и остановимся.Выбор донора-шасси очень маленький.Как вариант,только доп.работа установить пер.мост,раздатку http://motorhome.auto.ru/trucktrailers/used/sale/627708-59b2.html .На этом моторе неделю ездил совсем грустно.Или не спешить, долго и нудно искать то что подойдет на 100%.Цена ошибки высока авто не продать _________________
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
|
|
точно также думал о двухкабинном. но здравый смысл должен задавить эмоции. только короткая кабина на обычных 3 места, а иначе весь смысл пропадает. тоесть половинчатое решение--и ехать сзади не айс и жить в корме тоже не айс.
я если буду делать \\наверно буде-дальше так нельзя\\ буду искать здесь. предпочтение тойоте дюне с 13 В.ну может кантер или атлас, но врядли. хорошие варианты с моторами до 3 литров придется исключить.
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
|
|
.Думал все мысли упорядочить,собрать воедино,но с каждым шагом все больше вопросов.У двухкабинном варианте длина кузова 3м. свес получиться от 1м. до 2м. это много.У однокабинного большой,удобный,комфортный кемпер но вопрос перевозки пассажиров (нужен совет зала).Пересмотрел все обьявы,нужные авто в приморье теперь думаю соединить покупку с большой экскурсией по Байкалу и Алтаю.Лучше конечно авто в Москве можно хоть руками потрогать везде залезть. _________________
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
|
|
думаю также. еще есть мысль при постройке с нуля приподнять кабину , тем самым поставить кунг в одну линию. и цепляться меньше и визуально приятней.
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
|
|
Для шасси остаться максимум на стандарте только колеса на 33,лифт с усилением подвески,решить с развесовкой по осям двигая зад.мост.даже блоки не ставил бы.как думаешь,подкорректируй. _________________
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
|
|
я хотел сказать что у грузовика числа больше и надо промежуточный редуктор если колеса больше 33.
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
|
|
про передаточные числа думал,это как на уазе тимкен и военн.мост разбег чисел от 4.62 до 5.2 . колеса на 38 скомпенсируют числа в районе 5 но большие колеса не айс. _________________
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
|
|
теоретически все возможно, но вот раздатку наверно лучше не трогать и первым делом надо сравнить передаточные числа мостов. если у грузовика больше 5 то возможно надо думать как это побороть. если числа совпадают то все решаемо.
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
|
|
насколько сложно и затратно поставить мосты,акпп и рк от 80 ки :на 4wd и 2wd ? от грузовика мосты крепкие но от 80ки будут пружины и лучшая артикуляция _________________
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
|
|