Предыдущая тема :: Следующая тема |
 |
|
Куда-то развиваемся... Интересно, чем это чревато в наших реалиях... Хотя, лучше наверное не представлять. _________________ Фото архив
Страничка ВК
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
http://auto.mail.ru/article.html?id=33329
От комментов воздержусь
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
Вообще, американские машины как правило супер-простые...это вам не всякие япошки))) Но иногда даже в самом простом они как наворотят что-нибудь...точно мозг сломать можно))
Пример: на моем Черроки в схеме управления бензонасосом есть одно хитрое реле...называется Ballast Resistor Relay... есть и балластный резистор, который, к слову, давно уволен и цепь замкнута напрямую.... Так вот это реле я так найти и не смог. Да что там я, специалист, который недавно менял всю проводку на аналогичной машине тоже не смог мне сказать где оно стоит)))) _________________ "... В бурном море людей и событий,/ Не щадя живота своего,/ Совершите вы массу открытий,/ Иногда не желая того." Ю.Ким
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
млин , только америкосы смогли показать http://forum.planetisuzoo.com/viewtopic.php?t=5608
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
кто нибудь может сказать где на Опеле Фронтере В дв.3.2 стоит реле управления заднего дворника. мозг мой сварился
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
процедура внесения изменений сложнее
1. осмотр в гаи с выдачей разрешения
2.нами или птиа-фонд заключение о возможности переоборудования
3.сертифицированный сервиз устанавливает детали, либо берете у них заявление-декларация об объеме работ,не забыть ксерокопию сертификата с кодами переделок
4.тех.осмотр в гаи и выдача заключения
5.окно в гаи отдаем бумаги получаем новое СОР с внесенными изменениями
на каждом этапе надо делать ксерокопии гаи забирает п.2,3,4 _________________
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
По закону все технические изменения в авто надо вносить в ПТС. Силовой обвес - не исключение. Процедура примерно такая:
- пишите заявление в ГИБДД, где зарегистрировано авто, с просьбой внести изменения в конструкцию. Зачастую необходимо предоставить авто на осмотр, чтобы показать, что изменения еще не сделаны и вы не хотите из зарегистрировать задним числом.
- вносите изменения в конструкцию самостоятельно (если позволяет квалификация - автослесарь, автомеханик и т.д.), либо на техцентре (требуется заказ-наряд), не забыв взять сертификат на устанавливаемые детали (ARB, TJM и KDT сертифицированы в России).
- в большинстве случаев требуется справка из НАМИ о том, что внесенные изменения безопасны и т.д.
- со всеми справками/нарядами/сертификатами едете в ГИБДД, где в ПТС авто вносятся изменения.
- Вы - счастливый обладатель авто с силовым обвесом (лифтованного, с двумя лебедками и т.д.), допущенным к эксплуатации и на любые наезды сотрудников ГИБДД можете слать их на йух. Только ПТС с собой возить придется, наверное)))
Если не вносить изменения в конструкцию, то в принципе гайцы не имеют права штрафовать или запрещать эксплуатацию ТС, но безусловно это повод попробовать развести вас на деньги.
Как-то так.
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
chara писал(а): | хромированные кенгурины из пластмассы ставить можно. |
А зачем, для понтов? Если по-извращаться, то можно и что-нибудь по-оригинальнее придумать (рога уже не оригинально, придется фантазию поднапрячь).. А пользы все равно никакой, вред один.
Про силовые бампера вопрос наверное самый актуальный, тоже интересно. _________________ Фото архив
Страничка ВК
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
Про кенгурятники все понятно. А вот как на счет силовых бамперов?
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
Поправлю свое сообщение. В постановлении 706 10.09.10 к техническому регламенту внесены изменения в пункт об установке кенгуринов. Теперь это требование не распространяется на категорию G - внедорожники. _________________ Игорь
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
А мне вот тут нравится как народ мыслит: "ничего не поменялось для водителей автомобилей класса G (внедорожники), только за тонированные лобовушки и боковые передние штраф увеличили со 100 до 500 рублей" http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=58&t=51380&start=300
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
Новый Техрегламент.
II. Требования к безопасности
объектов технического регулирования:
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1,
включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G),
выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим
элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или
других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не
распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные
для защиты только фар.
Если очень внимательно прочитать, то хромированные кенгурины из пластмассы ставить можно.
Еще:1.3.14.2. На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего
света, предназначенные для дорог с левосторонним движением. _________________ Игорь
Последний раз редактировалось: chara (Вт Сен 28, 2010 9:04 pm), всего редактировалось 1 раз
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
http://news.mail.ru/politics/4475455/
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
чистая правда. и так во всем...
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
последний абзац - жесть!
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
Цитата: | предположим, жил был дядя Вася бухгалтер. Скопил 1 000 000 руб. и решил купить машину, чтобы возить тёщу и ссущуюся собачку Дуську на дачу.
Заехал в автосалон посмотреть. Обратился к менеджеру, так как сам в машинах ну не в зуб ногой. Вот бухгалтерия, да, там он БОГ, а машины … Вася всегда относился к ним как к бездушному куску металла. А вот цифры наоборот, казались ему живыми. Между тем манагер ему и говорит:
- Да нет проблем, Вам для дачи и тёщи с Дуськой Аутлендер XL 2.4 подойдет, ага … как раз миллион стоит! Только вот незадача, у нас на нем уже стоит доп. оборудование – парктроник, сигналка, защита двигателя и ксенон. Так что машинка на 100 000 дороже выйдет.
Дядя Вася прикинул причинное место к носу и говорит
- Пойдет, беру, оформляйте…
Прошло полгода…
Дядя Вася продолжает работать бухгалтером, Дуська продолжает ссаться, а теща ездить на Васе по субботам на дачу. ИДИЛИЯ БЛИН. Прошел первое ТО. Просто отдал машину утром и к вечеру забрал. Попросил воды в бачок налить и колеса подкачать, а то он не знает как.
Но не тут-то было …
Едет как-то дядя Вася на дачу. Теща сзади кемарит, Дуска в багажнике на целлофане лежит. Спокойно едет, он быстро ссытся. Да и Дуська себя неважно чувствует – укачивает ее. Катит себе, пристегнулся, ближний включил, тачка застрахована, ОБРАЗЕЦ БЛИН, а не водитель!
И тут взмах жезла полосатого!
- Здравствуйте, Ваши документы пожалуйста.
- Вот мои документы, а разрешите поинтересоваться, в чем причина остановки вне поста?
- Да вот фары у Вас ксеноновые – запрещено, нарушаем.
- Помилуйте! Какой ксенон?! Я вообще не знаю что это такое (а дядя Вася уже и забыл, что ему хитрый манагер в салоне навешал, он как раз баланс тогда сдавал, так что не об этом совсем думал). Я знаете ли в машинах не очень. Я бухгалтер. Могу баланс подбить, дебет/кредит. А вот эти все ксеноны, галогены слабо понимаю. Вот у меня кстати талончик ТО есть, мне его в салоне вместе с машиной и номерами дали. Так что я уверен, что у меня все в порядке.
- Ну ТО ваше ничего не значит, Вы и потом могли ксенон воткнуть. Вот смотрите, у Вас на фаре латинская буква «H» в маркировке, а это значит галоген, никакого ксенона.
- Какая буква? Я по латинице решительно ничего не понимаю. Бухгалтер я.
- Давайте капот откроем и посмотрим, что там у Вас стоит. (открывают капот). Да вот же они?!
- Кто?!
- Да блоки розжига!
- Какого розжига?!
- Ксенона!
- Да что ж такое, говорю Вам, ничего я сюда не ставил! Я сюда вообще заглядывать боюсь. Провода, провода и ничего не понятно. А вот на этих коробочках вообще молния нарисована. Бухгалтер я, активы/пассивы, НДС! А Вы видимо технический эксперт и образование у Вас техническое имеется, если Вы так хорошо под капотом все понимаете, что к чему и зачем? (инспектор краснеет вспомнив как в 3ем классе бросил школу).
- Да ксенон разве что дитё малое не отличит, я Вас сразу в потоке приметил! У вас фары ярче светили. А вот теперь и коробочки нашлись и буковка не совпадает! Точно ксенон.
- Так Вы «НА ГЛАЗ» меня остановили? Интересно, а сертификат на глаз у Вас имеется или Вы уже и скорость на глаз замерять научились? А что, удобно, выбираете в потоке самую быстродвижущуюся машину и сразу штраф за то, что быстрее других ехал, а значит наверняка нарушал. Так же как и со светом, ярче других – значит ксенон! А ТО мы зачем проходим? Чтобы Вы на дороге лишний раз пачкались под капотами нашими лазая?
- Да я Вам сказал уже – ТО для нас не указ! И вообще Вы знаете, что ТО от силы треть машин честно проходит – остальные покупают. Да и вообще скоро его передадут частным сервисам, опять бардак будет. Так что будем проверять.
- Как покупают?! Разве можно? Это же незаконно.
- У нас много чего незаконно, но есть. В общем, статья у Вас лишенческая ч.3 ст.12.5. (находит в правилах, дает почитать)
- Позвольте, тут же черным по белому написано: цвет огня и режим работы которого не соответствует требованиям Основных положений по допуску …. Цвет огня у меня белый, вот сами посмотрите. А режим… Режим непрерывный! Что я нарушаю?
- Я второй раз Вам объяснять не буду: яркий свет слепит, буква неправильная на стекле фары, коробочки под капотом, да еще я в салон заглянул, колесико корректора есть, а должен быть автоматический. В общем, сейчас составим протокол, отправим в суд, а там уж видно будет. Лампы сами снимите или мне номера с машины снимать и арест на нее накладывать?
- Какие номера, какой суд? Я купил машину в салоне у официального дилера, у меня есть талон ТО, я езжу на ней уже полгода, никаких претензий ко мне не было! С чего вдруг, может закон изменили?
- Нет, закон не меняли, просто решили по-другому трактовать. Раньше под эту статью только стробоскопы с мигалками попадали. А теперь ДОБДД разъяснения нам дал и даже расчеты института! У меня инструкция от начальника всех лишать у кого ксенон, светодиоды и светойды – все это нельзя!
Побоялся Вася в провода лезть, да молнии эти страшные трогать. Напряжение там не шуточное. Да и правильно, наверное. Не механик он. Он бухгалтер. А мент меж тем снял номера, остановил пару машин, пригрозил водителям расправой страшной и взял их в понятые. Оформил протокол, запрет на эксплуатацию, изъятие номеров и арест машины с передачей ее на хранение дяде Васе и отпустил его с времянкой на все четыре стороны. В спину кинул:
- Учти, ездить можешь только 24 часа без номеров. Потом все – кирдык.
Вася не заметил как добрался до дачи. Все было как в тумане, как будто не с ним. Да и в поселок без номеров было стыдно въезжать – что соседи подумают. Поэтому быстро закатил машину на участок, закрыл ворота, выпустил Дуську из багажника, вытер лужицу, заранее приготовленной тряпицей, помог теще занести сумки в дом. Вышел на улицу закурил глядя на пустые рамки на бампере. А из головы все не шли слова мента:
- Ну ТО ваше ничего не значит, Вы и потом могли ксенон воткнуть.
- Да ксенон разве что дитё малое не отличит, я Вас сразу в потоке приметил! У вас фары ярче светили.
- Да я Вам сказал уже ТО для нас не указ! И вообще Вы знаете, что ТО от силы треть машин честно проходит – остальные покупают.
- У нас много чего незаконно, но есть.
- Нет, закон не меняли, просто решили по-другому трактовать.
Просто решили по-другому трактовать … Это ведь что же я, думал Вася, раньше берегся, рюмку лишнюю в субботу не поднимал, чтобы под лишенческую статью не попасть, в обед в воскресенье дул в алкотестер 3 раза перед тем как сесть за руль и все для того, чтобы и намека на запах не было. А со встречкой? Сколько раз проезжал десяток километров по пробкам чтобы развернуться? Только чтобы не дай БОГ, эти триклятые полосы не пересечь. А полосы то сплошные, как лишать начали, словно змеи расползлись по все стране. Говорят даже городок один есть в Сибири, Алапаевск, где все полосы сплошные и непрерывные стали. Только за городом развернуться и можно.
Теперь получается, что и делать ничего не надо, чтобы прав лишиться. Просто достаточно на дорогу выехать. И даже при соблюдении всех мыслимых и немыслимых правил, нужных и ненужных норм, и новых и никому неизвестных ГОСТов МОЖНО ЛИШИТЬСЯ ПРАВ НА ПУСТОМ МЕСТЕ!
Много думал в тот вечер дядя Вася.
Думал об отмене выборов губернаторов, об изменении структуры исполнительной власти, о вертикали власти, об исключении пункта против всех из бюллетеней, о победах партии власти, об однопартийной думе, об национальных проектах и инновациях, о приемстевенности власти, о премьере, о президенте, потом снова о президенте, и снова о премьере, о чемпионате мира по футболу подумал, о прошедшей олимпиаде, о цене на нефть и на бензин, о реформе ЖКХ, о пенсионной реформе, о реформе МВД и ГИБДД в частности.
Подумал и о конституции и решил почитать. А то черт его знает, как они 20 статью п.1 завтра будут трактовать? (Каждый имеет право на жизнь) Вдруг ДОБДД даст разъяснения и по этому пункту.
Но больше всего дядя Вася думал о том, что зря он стал Бухгалтером. Надо было учить языки. Был бы хоть какой-то шанс вырваться из окружающей его действительности под названием Российская Федерация.
Потом вспомнил про неоплаченный 100 рублевый штраф в Калужской области, про приставов и выезд зарубеж и понял, что языки ему могли бы тоже не пригодиться…
И почуял Вася как между его булок, что пониже спины, активно пробивает себе дорогу наноболт, созданный в рамках нацпроекта на бюджетные деньги. Сжал Вася поплотнее булки и громко сказал – В жопу е…ть не дам! |
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
Теперь уже холода наверняка прошли, но что интересно, знакомый регулярно зимой (года четыре подряд) лил в дизельный "Спринтер" (Мерседес) Hi-Gear -овский антигель. В эту зиму (в Москве) заморозил бак, отогрел и решил добавить антигеля. Вынул из стоящей на улице машины и, О-чудО! антигель из банки не вытекал! Всего-то было - 32! А я заметил, что и другие присадки этой марки тоже стали немного "не -того", но решил что это мне показалось. Теперь уверен,- не показалось.
А солярку покупаем в основном только на проверенных заправках "BP", а если нет, то тщательно проверяю на запах. В эту зиму - без проблем, правда антигель (от конденсата в баке) несколько раз заливал. Тот-же Hi-Gear, но в мелкой упаковке,- этот на морозе вытекает лучше
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
http://forum.tvercity.ru/index.php?/topic/96563-%d0%b1%d1%83%d0%bd%d1%82-%d0%b2-%d0%ba%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%b8%d0%bd%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%b4%d0%b5-%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%82%d0%b8%d0%b2-%d0%bf%d1%83%d1%82%d0%b8%d0%bd%d0%b0/
http://news.babr.ru/?IDE=84442
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
Я раньше антигель лил - никогда проблем не было, даже когда года три назад морозы 35 были без проблем заводился, когда бензинки стояли. Но последние два года подзабил - солярка нормальная попадалась, видимо. Теперь страдаю...
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
лил раньше. когда соляры не было нормальной. до 50 % . СТРАШНО, НО ОЧЕНЬ ХОЛОДНО.
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|