[Переключиться в режим WWW]

[Контактная информация]
[Заонежье] [Новости]

[О сайте.] [Конференция.] [Отчеты.] [Галереи.]
[Наши авто.] [Геонавигация.] [Видео.] [Статьи.]

 [Гараж]  [FAQ]  [Поиск]  [Пользователи]  [Группы]   [Регистрация] 
  [Профиль]  [Войти и проверить личные сообщения]  Вход

Поучительные и забавные истории
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
   Список форумов KARELIA-LIFE.NET -> О наших авто.
[Начать новую тему]    [Ответить на тему]

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Сан_Саныч  Возраст: 65

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 4:09 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Машину брал новую в декабре 2004 г и набегал на ней 30 000 км к апрелю этого года. Все произошло из-за одной заправки, от которой пострадал не только я один, но у остальных были все карбюраторные / тех кого я знаю/ , а сколько еще прокололись - история умалчивает. А ведь на той заправке заправлялся без малого лет 8-9, теперь ее стороной объезжаю. А твоя девятка - инжекторная ?

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
Осипов Олег Модератор Возраст: 42
1996 Toyota Landcruiser

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 3:51 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Сан Саныч, а какой пробег у вашей машины, что промывка потребовалась? Или одна заправка поганым бензином все испортила?
Моя девятка сто тысяч набегала -тьфу-тьфу, ничего не промывал пока...., хотя и ехал однажды на 76-ом с маслом Confused

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
Осипов Олег Модератор Возраст: 42
1996 Toyota Landcruiser

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 3:00 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Борис г.Королев писал(а):
Олегу Осипову: Олег, скажи по своему опыту работы с механической лебедкой,удавалось ли тебе в одиночку вытащить свою сидящую в грязи и на мостах машину? Если да, то подскажи модель своей лебедки.Мне ни разу здоровья не хватило,даже монтировки гнул,а все безрезультатно Sad Вот вдвоем-другое дело,один тянет,другой колесами помогает(на малом газу колесами вправо-влево,зубцами на резине понемногу цепляешь за колею, пару щелчков на шестерне лебедки проскакиваешь). Кстати, к твоему инструменту неплохо бы добавить хайджек,вот поистине нужная вещь!


В одиночку - только из малой грязи, используя растяжимость веревки - натянешь сколько есть сил лебедкой - немного проедешь за рулем ( несколько десятков сантиметров), а в большую грязь без группы поддержки не суюсь. Меня больше смущают камни, приходиться перед каждой зимой антикор восстанавливать. Да и не ездим теперь в заведомо грязевое место на моей машине - благо приятель хантера приобрел. Вот ему хайджек в самый раз будет, чем он сейчас и озабочен ( на большее пока денег нет) Wink

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
Сан_Саныч  Возраст: 65

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 11:29 am
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Движок у меня сейчас 405 инжекторный / а 406 у меня был на предыдущей машине, так он карбюраторный, но это не имеет значения- они почти похожи/, после прочистки инжектора первым делом поменял провода и колпачки на свечах по совету мастера, проводившего ремонт. Спасибо.

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
S.G Модератор Возраст: 51

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 10:35 am
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

сан саныч--если у вас 406 мотор обратите внимание на высоковольтные провода и сами колпачки, довольно длинные, они часто служат причиной пробоя искры на массу
борис-есть такие лебедки в которых используется довольно толстый трос. он никуда не наматывается, а проходит насквозь, и перемещается при помощи рычага и хитрого устройства. они развивают очень большое усилие. лет пятнадцать назад мне пришлось вытаскивать катер весом в тонну, который стоял не подставке, в илистом грунте. вся эта конструкция двигалась , толкая перед собой огромное количество грунта. рычаг при этом был менее метра. а с другой стороны трос согнул двутавровую балку шириной 30 см. ничего мощнее я не встречал.

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
БОРИС г.Королев  Возраст: 52
2000 Jeep Grand Cherokee

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 5:13 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Олегу Осипову: Олег, скажи по своему опыту работы с механической лебедкой,удавалось ли тебе в одиночку вытащить свою сидящую в грязи и на мостах машину? Если да, то подскажи модель своей лебедки.Мне ни разу здоровья не хватило,даже монтировки гнул,а все безрезультатно Sad Вот вдвоем-другое дело,один тянет,другой колесами помогает(на малом газу колесами вправо-влево,зубцами на резине понемногу цепляешь за колею, пару щелчков на шестерне лебедки проскакиваешь). Кстати, к твоему инструменту неплохо бы добавить хайджек,вот поистине нужная вещь!

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
Сан_Саныч  Возраст: 65

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 4:57 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Осипов Олег писал(а):


Сан Саныч, чем дело окончилось? Smile

К сожалению, все получилось совсем не так, как писал раньше. Поездила моя машина около 500 км и стало еще хуже: приемственность упала дальше некуда, обороты гулять начали от 600 до 1400 на холостых, при разгоне начали появляться провалы и т.д. и т.п. Короче, принял решение ехать на промывку инжектора. Всяких сервисов объехал не меньше 5 штук - нигде нет такой услуги \ страдает еще наш город на такие вещи\ , в конце концов заехал в а/сервис "BOSH" , где мне и согласились сделать энту операцию. Как я заехал в ихний бокс - это просто неповторимо, т.к. ворота расчитаны как по ширине, так и по высоте только для легкового авто. Втиснуться в габариты превышающие на 5 см размеры кузова по всем параметрам - дело непростое. Въехал. /Выезжал легче/.
Переключили подводку топлива на промывку и мастер дал команду "Заводи".
Только включил зажигание, как из под капота вырвался с полметра огненый шар и начала гореть разлитая мастером промывочная смесь на всем двигателе. Я вылетел пулей из кабины и начали вдвоем с мастером сбивать пламя. Каждый боролся за свое: я за машину, чтобы не сгорела, а мастер - за свое место в престижной фирме. Горела эта адская смесь около одной минуты - удалось сбить пламя моей курткой и сжатым воздухом /под рукой больше ничего не оказалось/. В чем причина воспламенения до сих непонятно, то ли проскочила искра между в/вольтным проводом на свечу и массой, то ли в стартере проскочила во время пуска. Дальше пошло спокойнее - в течении получаса проработал движок на этой смеси, а когда подключили обратно на бензин - мотор просто запел, я уже и отвык от такой работы. Все удовольствие обошлось в 1150 деревянных.Вот так закончились все мои проблемы.Эх если бы последние!

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
Сан_Саныч  Возраст: 65

СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2006 12:07 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

А кончилось довольно просто: поменял свечи и сжег литров 150 бензина. Прокашлялся, прочихался - сейчас все вернулось "на круги своя". Спасибо за подсказки /насчет свечей/ и сочуствие. К новой машине всегда относишься с опаской, а тем более с инжектором не приходилось еще иметь дел, хоть и за рулем ни один десяток лет. Можно уже вывести закономерность- машину начинаешь "понимать" и чуствовать ее болячки только на третьем году или более 60-70 тыс. км пробега. Может у кого по-другому, а у меня так примерно и складывалось.

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
Осипов Олег Модератор Возраст: 42
1996 Toyota Landcruiser

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2006 10:58 am
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Сан_Саныч писал(а):
недавно сам заправился и после 10 км движок перестал тянуть, если давишь на педаль газа более 50% и идут хлопки в воздушный фильтр. Особенно тяжко выходить на подьем. Или все же это фильтр тонкой очистки; я пока никуда не лазил, но хочется узнать предположения.


Сан Саныч, чем дело окончилось? Smile

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
S.G Модератор Возраст: 51

СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2006 6:16 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

вот, вот ,у меня нечто подобное было. только все сам сделал, и в переди колесо стояло. Very Happy

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
Сан_Саныч  Возраст: 65

СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2006 3:44 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Многим известно, что мотороллер "Муравей" делали в Туле. К сожалению, перестали его делать. Но многие умельцы, каких в Туле неимоверное количество, изобрели способ передвижения на нем по снегу и кстати даже быстрее чем на мотосанях. Вместо переднего колеса они ставят лыжу, а вместо задних колес - большие камазовские или беларусовские камеры, обтянутые цепями. Проходимость просто великолепная, никакой снегоход не угонится. Скорость достигает более 50 км\час. и подьем в гору около 40 град. А по поводу надувной металлической лодки- наверное достало человеку все время клеить наше резиновое несовершенство, тем более последние изобретения в пластиковом мире.

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
S.G Модератор Возраст: 51

СообщениеДобавлено: Чт Мар 02, 2006 6:20 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

обычно над бензонасосом делается лючок в кузове. на тех машинах где его нет лучше сделать самому, я всегда так делал. но все же со снятием спешить не надо. визуально он не меняется когда портится. я бы отсоединил бензопровод и посмотрел как он качает.

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
Сан_Саныч  Возраст: 65

СообщениеДобавлено: Чт Мар 02, 2006 1:47 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Спасибо, попробуем. А бензобак действительно не охота снимать, это ж надо под машиной ползать, да еще на бетонном полу в гараже.

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
Осипов Олег Модератор Возраст: 42
1996 Toyota Landcruiser

СообщениеДобавлено: Чт Мар 02, 2006 1:37 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Прежде чем поменять ЭБН, можно попробовать перекрыть обратку. Может регулятор давления открылся и все накаченное насосом в бак сливает? Ну это так, для очистки совести. Всеж легче чем насос снимать...

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
Сан_Саныч  Возраст: 65

СообщениеДобавлено: Чт Мар 02, 2006 1:27 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Я тоже сначала так подумал, но уже после этого дважды заправлялся, а результат тот же. А хлопки в воздушный фильтр идут от бедной смеси - отсюда вывод, что поступает мало бензина на больших оборотах, так что я пришел к выводу: либо фильтр, либо ЭБН. Вскрытие покажет.

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
Осипов Олег Модератор Возраст: 42
1996 Toyota Landcruiser

СообщениеДобавлено: Чт Мар 02, 2006 1:17 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Сан Саныч, а может все просто - кончиться бензин из той партии и все встанет на свои места?
Желаю чтобы так и произошло. Smile

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
S.G Модератор Возраст: 51

СообщениеДобавлено: Чт Мар 02, 2006 12:54 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

обычно бензонасосы ставят в бензобаке, но бывают и выносные. почему то кажется что дело не в нем. если разомкнуть бензопровод и включить зажигание, то можно увидеть мощную струю бензина. на уставшем насосе струя будет очень вялая.хлопки в большинстве случаев вызваны либо качеством искры, либо несвоевременной подачей, что вызвано отказом какого либо датчика-в большинстве случаев,либо самим компьютером.

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
Сан_Саныч  Возраст: 65

СообщениеДобавлено: Чт Мар 02, 2006 11:06 am
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

К сожалению маршрутный комьютер не выдает ни одного кода ошибки, а это и сбивает с чего начать поиск. К сервисникам обращаться не привык, т. к. имел печальный опыт в свое время. Почему обратился здесь - просто не нашел нигде литературы и в инете по ЗМЗ-405, а судя по всему многим приходилось сталкиваться с подобными проблемами. Пока время терпит, да и лезь под машину еще холодно - решил теоретически исследовать возможные причины. А за подсказку с фильтром тонкой очистки - большое спасибо. И еще - где обычно ставят ЭБН ? Неужели в бензобаке ? Ой как неудобно, если это так.

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
Осипов Олег Модератор Возраст: 42
1996 Toyota Landcruiser

СообщениеДобавлено: Чт Мар 02, 2006 6:16 am
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Странно, наверное мне везет - ни разу не попадал на настолько левые свечи, чтобы они кончились через неделю. На своей машине меняю свечи каждый год перед зимой, чтобы не иметь проблем с запуском в морозы. Беру бошевские, нерабочих не попадалось . Правда покупаю только в магазине. Цена 450 - 500 р/4шт.
Говорят что Бош теперь делают в Саратове, может мне такие не попадались, а может там умеют нормально делать?
У Сан Саныча на инжекторной машине при неисправной свече должна появиться ошибка датчика кислорода. (отравление датчика несгоревшей смесью). Чтобы расшифровывать ошибки контроллера желательно установить на автомобиль маршрутный компьютер с функцией диагностики системы. Это позволит отказаться от поездок в сервис при каждом срабатывании лампы check engine, а в лесу тем более поможет в случае чего. Кстати, не лишне возить с собой некоторые датчики на запас. Датчик положения коленвала ОБЯЗАТЕЛЬНО! Smile

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
S.G Модератор Возраст: 51

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2006 6:38 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

как в электрике -предохранители, так в моторе-свечи, одна из основных причин неисправностей\или следствие\. в наше время продается очень много свечей различных марок и в разных упаковках. интересно что цена у всех одинаковая. так как часто объщаюсь с разными авто, заметил , что большинство свечей кончается через неделю,другую. а достойные экземпляры можно найти только в нормальных магазинах.задался целью найти свечи по каталогам для своего древнего авто, и нашел только в петрозаводске. любые другие кончались моментально. бывали случаи, что свечи кончались через десять минут после запуска.трудно было поверить в это, и хотелось поискать причину в другом месте.но она была именно в ..левых.. свечах. Sad

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
Показать сообщения:
  
[Начать новую тему]    [Ответить на тему] Время синхр. с вашим компьютером
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список форумов KARELIA-LIFE.NET -> О наших авто.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
[О сайте.] [Конференция.] [Отчеты.] [Галереи.]
[Наши авто.] [Геонавигация.] [Видео.] [Статьи.]




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group