Предыдущая тема :: Следующая тема |
 |
|
Машину брал новую в декабре 2004 г и набегал на ней 30 000 км к апрелю этого года. Все произошло из-за одной заправки, от которой пострадал не только я один, но у остальных были все карбюраторные / тех кого я знаю/ , а сколько еще прокололись - история умалчивает. А ведь на той заправке заправлялся без малого лет 8-9, теперь ее стороной объезжаю. А твоя девятка - инжекторная ?
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
Сан Саныч, а какой пробег у вашей машины, что промывка потребовалась? Или одна заправка поганым бензином все испортила?
Моя девятка сто тысяч набегала -тьфу-тьфу, ничего не промывал пока...., хотя и ехал однажды на 76-ом с маслом
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
Борис г.Королев писал(а): | Олегу Осипову: Олег, скажи по своему опыту работы с механической лебедкой,удавалось ли тебе в одиночку вытащить свою сидящую в грязи и на мостах машину? Если да, то подскажи модель своей лебедки.Мне ни разу здоровья не хватило,даже монтировки гнул,а все безрезультатно Вот вдвоем-другое дело,один тянет,другой колесами помогает(на малом газу колесами вправо-влево,зубцами на резине понемногу цепляешь за колею, пару щелчков на шестерне лебедки проскакиваешь). Кстати, к твоему инструменту неплохо бы добавить хайджек,вот поистине нужная вещь! |
В одиночку - только из малой грязи, используя растяжимость веревки - натянешь сколько есть сил лебедкой - немного проедешь за рулем ( несколько десятков сантиметров), а в большую грязь без группы поддержки не суюсь. Меня больше смущают камни, приходиться перед каждой зимой антикор восстанавливать. Да и не ездим теперь в заведомо грязевое место на моей машине - благо приятель хантера приобрел. Вот ему хайджек в самый раз будет, чем он сейчас и озабочен ( на большее пока денег нет)
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
Движок у меня сейчас 405 инжекторный / а 406 у меня был на предыдущей машине, так он карбюраторный, но это не имеет значения- они почти похожи/, после прочистки инжектора первым делом поменял провода и колпачки на свечах по совету мастера, проводившего ремонт. Спасибо.
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
сан саныч--если у вас 406 мотор обратите внимание на высоковольтные провода и сами колпачки, довольно длинные, они часто служат причиной пробоя искры на массу
борис-есть такие лебедки в которых используется довольно толстый трос. он никуда не наматывается, а проходит насквозь, и перемещается при помощи рычага и хитрого устройства. они развивают очень большое усилие. лет пятнадцать назад мне пришлось вытаскивать катер весом в тонну, который стоял не подставке, в илистом грунте. вся эта конструкция двигалась , толкая перед собой огромное количество грунта. рычаг при этом был менее метра. а с другой стороны трос согнул двутавровую балку шириной 30 см. ничего мощнее я не встречал.
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
Олегу Осипову: Олег, скажи по своему опыту работы с механической лебедкой,удавалось ли тебе в одиночку вытащить свою сидящую в грязи и на мостах машину? Если да, то подскажи модель своей лебедки.Мне ни разу здоровья не хватило,даже монтировки гнул,а все безрезультатно Вот вдвоем-другое дело,один тянет,другой колесами помогает(на малом газу колесами вправо-влево,зубцами на резине понемногу цепляешь за колею, пару щелчков на шестерне лебедки проскакиваешь). Кстати, к твоему инструменту неплохо бы добавить хайджек,вот поистине нужная вещь!
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
Осипов Олег писал(а): |
Сан Саныч, чем дело окончилось?  |
К сожалению, все получилось совсем не так, как писал раньше. Поездила моя машина около 500 км и стало еще хуже: приемственность упала дальше некуда, обороты гулять начали от 600 до 1400 на холостых, при разгоне начали появляться провалы и т.д. и т.п. Короче, принял решение ехать на промывку инжектора. Всяких сервисов объехал не меньше 5 штук - нигде нет такой услуги \ страдает еще наш город на такие вещи\ , в конце концов заехал в а/сервис "BOSH" , где мне и согласились сделать энту операцию. Как я заехал в ихний бокс - это просто неповторимо, т.к. ворота расчитаны как по ширине, так и по высоте только для легкового авто. Втиснуться в габариты превышающие на 5 см размеры кузова по всем параметрам - дело непростое. Въехал. /Выезжал легче/.
Переключили подводку топлива на промывку и мастер дал команду "Заводи".
Только включил зажигание, как из под капота вырвался с полметра огненый шар и начала гореть разлитая мастером промывочная смесь на всем двигателе. Я вылетел пулей из кабины и начали вдвоем с мастером сбивать пламя. Каждый боролся за свое: я за машину, чтобы не сгорела, а мастер - за свое место в престижной фирме. Горела эта адская смесь около одной минуты - удалось сбить пламя моей курткой и сжатым воздухом /под рукой больше ничего не оказалось/. В чем причина воспламенения до сих непонятно, то ли проскочила искра между в/вольтным проводом на свечу и массой, то ли в стартере проскочила во время пуска. Дальше пошло спокойнее - в течении получаса проработал движок на этой смеси, а когда подключили обратно на бензин - мотор просто запел, я уже и отвык от такой работы. Все удовольствие обошлось в 1150 деревянных.Вот так закончились все мои проблемы.Эх если бы последние!
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
А кончилось довольно просто: поменял свечи и сжег литров 150 бензина. Прокашлялся, прочихался - сейчас все вернулось "на круги своя". Спасибо за подсказки /насчет свечей/ и сочуствие. К новой машине всегда относишься с опаской, а тем более с инжектором не приходилось еще иметь дел, хоть и за рулем ни один десяток лет. Можно уже вывести закономерность- машину начинаешь "понимать" и чуствовать ее болячки только на третьем году или более 60-70 тыс. км пробега. Может у кого по-другому, а у меня так примерно и складывалось.
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
Сан_Саныч писал(а): | недавно сам заправился и после 10 км движок перестал тянуть, если давишь на педаль газа более 50% и идут хлопки в воздушный фильтр. Особенно тяжко выходить на подьем. Или все же это фильтр тонкой очистки; я пока никуда не лазил, но хочется узнать предположения. |
Сан Саныч, чем дело окончилось?
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
вот, вот ,у меня нечто подобное было. только все сам сделал, и в переди колесо стояло.
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
Многим известно, что мотороллер "Муравей" делали в Туле. К сожалению, перестали его делать. Но многие умельцы, каких в Туле неимоверное количество, изобрели способ передвижения на нем по снегу и кстати даже быстрее чем на мотосанях. Вместо переднего колеса они ставят лыжу, а вместо задних колес - большие камазовские или беларусовские камеры, обтянутые цепями. Проходимость просто великолепная, никакой снегоход не угонится. Скорость достигает более 50 км\час. и подьем в гору около 40 град. А по поводу надувной металлической лодки- наверное достало человеку все время клеить наше резиновое несовершенство, тем более последние изобретения в пластиковом мире.
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
обычно над бензонасосом делается лючок в кузове. на тех машинах где его нет лучше сделать самому, я всегда так делал. но все же со снятием спешить не надо. визуально он не меняется когда портится. я бы отсоединил бензопровод и посмотрел как он качает.
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
Спасибо, попробуем. А бензобак действительно не охота снимать, это ж надо под машиной ползать, да еще на бетонном полу в гараже.
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
Прежде чем поменять ЭБН, можно попробовать перекрыть обратку. Может регулятор давления открылся и все накаченное насосом в бак сливает? Ну это так, для очистки совести. Всеж легче чем насос снимать...
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
Я тоже сначала так подумал, но уже после этого дважды заправлялся, а результат тот же. А хлопки в воздушный фильтр идут от бедной смеси - отсюда вывод, что поступает мало бензина на больших оборотах, так что я пришел к выводу: либо фильтр, либо ЭБН. Вскрытие покажет.
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
Сан Саныч, а может все просто - кончиться бензин из той партии и все встанет на свои места?
Желаю чтобы так и произошло.
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
обычно бензонасосы ставят в бензобаке, но бывают и выносные. почему то кажется что дело не в нем. если разомкнуть бензопровод и включить зажигание, то можно увидеть мощную струю бензина. на уставшем насосе струя будет очень вялая.хлопки в большинстве случаев вызваны либо качеством искры, либо несвоевременной подачей, что вызвано отказом какого либо датчика-в большинстве случаев,либо самим компьютером.
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
К сожалению маршрутный комьютер не выдает ни одного кода ошибки, а это и сбивает с чего начать поиск. К сервисникам обращаться не привык, т. к. имел печальный опыт в свое время. Почему обратился здесь - просто не нашел нигде литературы и в инете по ЗМЗ-405, а судя по всему многим приходилось сталкиваться с подобными проблемами. Пока время терпит, да и лезь под машину еще холодно - решил теоретически исследовать возможные причины. А за подсказку с фильтром тонкой очистки - большое спасибо. И еще - где обычно ставят ЭБН ? Неужели в бензобаке ? Ой как неудобно, если это так.
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
Странно, наверное мне везет - ни разу не попадал на настолько левые свечи, чтобы они кончились через неделю. На своей машине меняю свечи каждый год перед зимой, чтобы не иметь проблем с запуском в морозы. Беру бошевские, нерабочих не попадалось . Правда покупаю только в магазине. Цена 450 - 500 р/4шт.
Говорят что Бош теперь делают в Саратове, может мне такие не попадались, а может там умеют нормально делать?
У Сан Саныча на инжекторной машине при неисправной свече должна появиться ошибка датчика кислорода. (отравление датчика несгоревшей смесью). Чтобы расшифровывать ошибки контроллера желательно установить на автомобиль маршрутный компьютер с функцией диагностики системы. Это позволит отказаться от поездок в сервис при каждом срабатывании лампы check engine, а в лесу тем более поможет в случае чего. Кстати, не лишне возить с собой некоторые датчики на запас. Датчик положения коленвала ОБЯЗАТЕЛЬНО!
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
как в электрике -предохранители, так в моторе-свечи, одна из основных причин неисправностей\или следствие\. в наше время продается очень много свечей различных марок и в разных упаковках. интересно что цена у всех одинаковая. так как часто объщаюсь с разными авто, заметил , что большинство свечей кончается через неделю,другую. а достойные экземпляры можно найти только в нормальных магазинах.задался целью найти свечи по каталогам для своего древнего авто, и нашел только в петрозаводске. любые другие кончались моментально. бывали случаи, что свечи кончались через десять минут после запуска.трудно было поверить в это, и хотелось поискать причину в другом месте.но она была именно в ..левых.. свечах.
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|