[Переключиться в режим WWW]

[Контактная информация]
[Заонежье] [Новости]

[О сайте.] [Конференция.] [Отчеты.] [Галереи.]
[Наши авто.] [Геонавигация.] [Видео.] [Статьи.]

 [Гараж]  [FAQ]  [Поиск]  [Пользователи]  [Группы]   [Регистрация] 
  [Профиль]  [Войти и проверить личные сообщения]  Вход

Поучительные и забавные истории
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
   Список форумов KARELIA-LIFE.NET -> О наших авто.
[Начать новую тему]    [Ответить на тему]

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Гость  

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2007 6:01 pm
Заголовок сообщения: ''
[]  []  [] 

Ребята про строительную пену забудьте,она как поролон всасывает воду,а не как пенопласт это я вам как строитель говорю,ее можно закачать например в гнилую стоцку чтоб увеличить ее жесткость,типа чтоб не проткнуть пальцем,щумоизоляция должна быть либо съемной,либо выполнена из синтетики типа синтетического войлока.

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
S.G Модератор Возраст: 52

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2007 5:35 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

очень давно , ко мне приехали ребята на старой волге. они хотели чтобы я дыры заварил. а я показал на бочку с печкой-которой пользуются когда крыши заливают гудроном. процесс заливания днища их так увлек, что вереница ведер мелькала перед глазами. слой получился толстенный. но ее это не спасло. до пункта Б она не доехала- мотор сдох. видно очень тяжелая получилась машинка. Very Happy Very Happy Very Happy

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
Сан_Саныч  Возраст: 66

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2007 4:54 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Зато какая тишина в салоне, только ветер слышно.

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
Осипов Олег Модератор Возраст: 44
1996 Toyota Landcruiser

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2007 4:41 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Уж очень радикальный этот пенный метод. Всетаки ковры и любые утеплители можно вынуть и высушить, а пол обработать антикором, с пеной же остается только ждать когда все прогниет. В Стародавние времена, слыхал я , заливали полы в жигулях гудроном - сносу не было. Гудрон остается а железо сгнивает Sad

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
Сан_Саныч  Возраст: 66

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2007 3:52 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Осипов Олег писал(а):
какая-то хрень под ковром положена.

Вот эта "прокладка" (если она типа войлока) очень часто приводит к преждевременной коррозии, т.к. особенно весной и осенью, впитав в себя всю влагу, никогда не высыхает. Да еще сильнее идет коррозия, если сверху простелена резиноподобная обшивка.

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
S.G Модератор Возраст: 52

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2007 3:43 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

интересно. учтем.

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
Сан_Саныч  Возраст: 66

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2007 3:42 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Снимаются все коврики, сидения и все, что мешает. Распыляется или выпускается пена из флакона по днищу, накрывается полиэтиленом по всему салону (полу), разглаживаешь резиновым шпателем по полэтиленовой пленке до толщины 2-3 см в течении первого часа, пока идет процесс разбухания, а потом еще пару раз через каждый час. Через 4 часа можно стелить все ковры и обшивку. Но делать нужно так, чтобы не было пустых пространств, иначе там будет скапливаться конденсат и как следствие коррозия днища. Пену можно наносить как на сухой пол, так и на влажный, что даже лучше, т.к. в первый час пена с влагой набирает больший объем и лучше прилипает к металлу.

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
Осипов Олег Модератор Возраст: 44
1996 Toyota Landcruiser

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2007 3:21 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Вы тут щас насоветуете Shocked
Там и так не шумно - какая-то хрень под ковром положена.

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
S.G Модератор Возраст: 52

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2007 3:12 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

а как это. она же пучится Rolling Eyes

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
Сан_Саныч  Возраст: 66

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2007 3:09 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Для лучшей шумоизоляции можешь по полу внутри проитись пеной строительной. Но тут может быть проблема, смотря на какой срок расчитываешь пользоваться машиной, т.к. через лет 5-6 под пеной может прогнить металл насквозь.

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
Осипов Олег Модератор Возраст: 44
1996 Toyota Landcruiser

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2007 3:00 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Я полости мовилем залью, днище тектилом-мостикой (больше пол ведра еще осталось) , а снаружи по низу антигравием-тектилом. У меня девятка по такой схеме обработана -уже 5лет зимой и летом, и ничего! Правда днище приходилось время от времени подмазывать - об камни карельские обдирается!

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
S.G Модератор Возраст: 52

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2007 2:59 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

у меня на грузовике , коктель лужкова просочился в фонарь и устроил козу. как следствие полный разряд одной батареи ночью. дальнейшее следствие она сдохла совсем. Sad

Последний раз редактировалось: S.G (Ср Янв 31, 2007 3:00 pm), всего редактировалось 1 раз

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
Сан_Саныч  Возраст: 66

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2007 2:53 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Олег, не боись. Когда руки выросли из нужного места - ни одна поломка не страшна. Обкатается за год и будешь уже наперед знать - где и что может произойти. Я внутри всегда проливал нигролом, запах конечно держится 2-3 недели, но зато потом вообще нет проблем. А снаружи последнюю машину прошел ваксойлом (кажется так он назывался), имеется в виду низ и моторный отсек.

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
Осипов Олег Модератор Возраст: 44
1996 Toyota Landcruiser

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2007 2:42 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Ясен перец, пролью как положено. Но и снаружи пропылю,(днище) хуже не будет.
(наша соль - самая соленая соль в мире!)

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
S.G Модератор Возраст: 52

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2007 2:26 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

олег не мажь снаружи. все машины гниют изнутри. проливай полости.

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
Гость  

СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2007 12:47 pm
Заголовок сообщения: ''
[]  []  [] 

У меня было 2 девятки и одна восьмерка,чисто мое мнение это лучшие отечественные машины-но у меня все были карбюратор и на всех я с этим карбюратором мудохался,постоянные засоры,зависания поплавка в верхней точке,перед карелией всегда мыл систему зажигания(провода,катуху,крышку трамблера) и обильно все поливал вд-40 что позволяло нырять в лужи по лобовое только не более 5 метров в длинну,пару раз выезжать приходилось на стартере из этих луж.

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
chara  
2003 Hyundai Starex

СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2007 10:23 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Я на отечесвенных авто езжу с 86г(до этого на мотоцикле, даже умудрился получить отдельно права на мотоцикл и отдельно на авто - тогда у ГАИ компьютеров не было, а я "забыл" их в известность поставить). Короче. хотел сказать, что каких-то страшных проблем с нашей техникой не имел, т.е. ничего в них особо не ломалось, хотя езжу каждый день.Наверное, как и все, эксплуатировал сначала копейку родителей(так и осталась стоять в гараже с пробегом в 70т. и не одной замененной детали, кроме краника отопителя.Просто вышел конфликт в семье и пришлось купить свою), потом 5-ку, 6-ку,99-ку и 015.С карбюраторными проблем вообще никаких нет, а вот на инжектор угораздило поддаться уговорам автосалона и поставить иммобилайзер "Кармэн".Это такая хреновина (только для инжекторов) при которой на зубчатом шкиве ГРМ спиливаются еще 2 зуба дополнительно к штатному отсутствующему зубу, но в другом месте.Затем эта хреновина как-бы виртуально восполняет спиленные зубы. Если она брахлит, а это уже было в морозы, то хана.Не один диагност не хочет лезть, если слышит слово "Кармен".Потом выяснилось, что и сам этот "Кармен" не оригинал, а автосалон где-то заказал подделку.А насос у наших инжекторных почему летит, он же BOSH? Я не против иномарок. Сам сейчас в поиске.Надо японцам депешу послать на предмет того, как сказал недавно Зюганов, побывав во Владике, а пускай они нам на Дальнем востоке заводы построят, да шлепают леворульные машины. Хочу добавить, что у соседа был не оч. старый Тойота Круизер - так все крылья напрочь прогнили до дыр, может и тойоте нужна защита от нашей соли. Еще не по теме может кто знает где в Питере купить палатку-шатер для использования в поездках в качестве кухни. Что-то не попадается.
_________________
Игорь

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
S.G Модератор Возраст: 52

СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2007 5:27 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

ну ладно, раз пошло такое дело расскажу о своем красном, который сейчас носится по полям брянщины.
машина у меня была в возрасте от 16 \2000г\ до23 лет\ 2007\
крестовины 5 штук.4 родные и 1 я поменял сразу. ее не шприцывали. за 6 лет они меня не беспокоили.
колодки задние в 22 года имели износ 60%. поменял когда решил надо поставить новую тормозную систему, так как четверть века должна сказаться на резиновых изделиях.\2 супорта +колодки+тормозные шланги+задние цилиндры+колодки+шланги.=8000руб\
тормозные диски и барабаны--в отличном состоянии.\\новые можно купить по 500 р\\
решил поменять рессорные втулки--из 24 только 8 протерлись.
никогда не лазил в радиатор и гидроусилитель. ничего туда не доливал.
на 21 году масло стало подъедать--поменял двигитель \\чел купил из японии за 600 уе. а я у него за 400.\\ навесное повесил свое. помпа имела мех . повреждение, поставил свою. сейчас ей 23года. стартер и генератор тоже.
ступичные подшипники--родные, мало кто их меняет. надо чень долго и сильно насилывать авто чтобы они сдохли. \хотя я всегда когда была возможность давал соточку по лесным дорожкам\
машина не красилась. стояла под открытам небом. каталась каждый день.
и продолжает кататься. Smile

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
Сан_Саныч  Возраст: 66

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 5:43 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

У меня также, но это и к лучшему - меньше проблем - ближе к цели .

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
Олег Гость 

СообщениеДобавлено: Ср Апр 26, 2006 1:15 pm
Заголовок сообщения: ''
[]  []  [] 

Сан_Саныч писал(а):
А твоя девятка - инжекторная ?

Инжекторная, только без нейтрализатора и датчика кислорода соответственно.

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
Показать сообщения:
  
[Начать новую тему]    [Ответить на тему] Время синхр. с вашим компьютером
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список форумов KARELIA-LIFE.NET -> О наших авто.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
[О сайте.] [Конференция.] [Отчеты.] [Галереи.]
[Наши авто.] [Геонавигация.] [Видео.] [Статьи.]




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group