Предыдущая тема :: Следующая тема |
 |
Гость
Добавлено: Ср Янв 31, 2007 6:01 pm Заголовок сообщения: ''
|
[]
[]
[]
|
|
Ребята про строительную пену забудьте,она как поролон всасывает воду,а не как пенопласт это я вам как строитель говорю,ее можно закачать например в гнилую стоцку чтоб увеличить ее жесткость,типа чтоб не проткнуть пальцем,щумоизоляция должна быть либо съемной,либо выполнена из синтетики типа синтетического войлока.
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
очень давно , ко мне приехали ребята на старой волге. они хотели чтобы я дыры заварил. а я показал на бочку с печкой-которой пользуются когда крыши заливают гудроном. процесс заливания днища их так увлек, что вереница ведер мелькала перед глазами. слой получился толстенный. но ее это не спасло. до пункта Б она не доехала- мотор сдох. видно очень тяжелая получилась машинка.
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
Зато какая тишина в салоне, только ветер слышно.
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
Уж очень радикальный этот пенный метод. Всетаки ковры и любые утеплители можно вынуть и высушить, а пол обработать антикором, с пеной же остается только ждать когда все прогниет. В Стародавние времена, слыхал я , заливали полы в жигулях гудроном - сносу не было. Гудрон остается а железо сгнивает
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
Осипов Олег писал(а): | какая-то хрень под ковром положена. |
Вот эта "прокладка" (если она типа войлока) очень часто приводит к преждевременной коррозии, т.к. особенно весной и осенью, впитав в себя всю влагу, никогда не высыхает. Да еще сильнее идет коррозия, если сверху простелена резиноподобная обшивка.
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
интересно. учтем.
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
Снимаются все коврики, сидения и все, что мешает. Распыляется или выпускается пена из флакона по днищу, накрывается полиэтиленом по всему салону (полу), разглаживаешь резиновым шпателем по полэтиленовой пленке до толщины 2-3 см в течении первого часа, пока идет процесс разбухания, а потом еще пару раз через каждый час. Через 4 часа можно стелить все ковры и обшивку. Но делать нужно так, чтобы не было пустых пространств, иначе там будет скапливаться конденсат и как следствие коррозия днища. Пену можно наносить как на сухой пол, так и на влажный, что даже лучше, т.к. в первый час пена с влагой набирает больший объем и лучше прилипает к металлу.
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
Вы тут щас насоветуете
Там и так не шумно - какая-то хрень под ковром положена.
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
а как это. она же пучится
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
Для лучшей шумоизоляции можешь по полу внутри проитись пеной строительной. Но тут может быть проблема, смотря на какой срок расчитываешь пользоваться машиной, т.к. через лет 5-6 под пеной может прогнить металл насквозь.
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
Я полости мовилем залью, днище тектилом-мостикой (больше пол ведра еще осталось) , а снаружи по низу антигравием-тектилом. У меня девятка по такой схеме обработана -уже 5лет зимой и летом, и ничего! Правда днище приходилось время от времени подмазывать - об камни карельские обдирается!
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
у меня на грузовике , коктель лужкова просочился в фонарь и устроил козу. как следствие полный разряд одной батареи ночью. дальнейшее следствие она сдохла совсем. 
Последний раз редактировалось: S.G (Ср Янв 31, 2007 3:00 pm), всего редактировалось 1 раз
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
Олег, не боись. Когда руки выросли из нужного места - ни одна поломка не страшна. Обкатается за год и будешь уже наперед знать - где и что может произойти. Я внутри всегда проливал нигролом, запах конечно держится 2-3 недели, но зато потом вообще нет проблем. А снаружи последнюю машину прошел ваксойлом (кажется так он назывался), имеется в виду низ и моторный отсек.
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
Ясен перец, пролью как положено. Но и снаружи пропылю,(днище) хуже не будет.
(наша соль - самая соленая соль в мире!)
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
олег не мажь снаружи. все машины гниют изнутри. проливай полости.
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
Гость
Добавлено: Ср Янв 24, 2007 12:47 pm Заголовок сообщения: ''
|
[]
[]
[]
|
|
У меня было 2 девятки и одна восьмерка,чисто мое мнение это лучшие отечественные машины-но у меня все были карбюратор и на всех я с этим карбюратором мудохался,постоянные засоры,зависания поплавка в верхней точке,перед карелией всегда мыл систему зажигания(провода,катуху,крышку трамблера) и обильно все поливал вд-40 что позволяло нырять в лужи по лобовое только не более 5 метров в длинну,пару раз выезжать приходилось на стартере из этих луж.
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
Я на отечесвенных авто езжу с 86г(до этого на мотоцикле, даже умудрился получить отдельно права на мотоцикл и отдельно на авто - тогда у ГАИ компьютеров не было, а я "забыл" их в известность поставить). Короче. хотел сказать, что каких-то страшных проблем с нашей техникой не имел, т.е. ничего в них особо не ломалось, хотя езжу каждый день.Наверное, как и все, эксплуатировал сначала копейку родителей(так и осталась стоять в гараже с пробегом в 70т. и не одной замененной детали, кроме краника отопителя.Просто вышел конфликт в семье и пришлось купить свою), потом 5-ку, 6-ку,99-ку и 015.С карбюраторными проблем вообще никаких нет, а вот на инжектор угораздило поддаться уговорам автосалона и поставить иммобилайзер "Кармэн".Это такая хреновина (только для инжекторов) при которой на зубчатом шкиве ГРМ спиливаются еще 2 зуба дополнительно к штатному отсутствующему зубу, но в другом месте.Затем эта хреновина как-бы виртуально восполняет спиленные зубы. Если она брахлит, а это уже было в морозы, то хана.Не один диагност не хочет лезть, если слышит слово "Кармен".Потом выяснилось, что и сам этот "Кармен" не оригинал, а автосалон где-то заказал подделку.А насос у наших инжекторных почему летит, он же BOSH? Я не против иномарок. Сам сейчас в поиске.Надо японцам депешу послать на предмет того, как сказал недавно Зюганов, побывав во Владике, а пускай они нам на Дальнем востоке заводы построят, да шлепают леворульные машины. Хочу добавить, что у соседа был не оч. старый Тойота Круизер - так все крылья напрочь прогнили до дыр, может и тойоте нужна защита от нашей соли. Еще не по теме может кто знает где в Питере купить палатку-шатер для использования в поездках в качестве кухни. Что-то не попадается. _________________ Игорь
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
ну ладно, раз пошло такое дело расскажу о своем красном, который сейчас носится по полям брянщины.
машина у меня была в возрасте от 16 \2000г\ до23 лет\ 2007\
крестовины 5 штук.4 родные и 1 я поменял сразу. ее не шприцывали. за 6 лет они меня не беспокоили.
колодки задние в 22 года имели износ 60%. поменял когда решил надо поставить новую тормозную систему, так как четверть века должна сказаться на резиновых изделиях.\2 супорта +колодки+тормозные шланги+задние цилиндры+колодки+шланги.=8000руб\
тормозные диски и барабаны--в отличном состоянии.\\новые можно купить по 500 р\\
решил поменять рессорные втулки--из 24 только 8 протерлись.
никогда не лазил в радиатор и гидроусилитель. ничего туда не доливал.
на 21 году масло стало подъедать--поменял двигитель \\чел купил из японии за 600 уе. а я у него за 400.\\ навесное повесил свое. помпа имела мех . повреждение, поставил свою. сейчас ей 23года. стартер и генератор тоже.
ступичные подшипники--родные, мало кто их меняет. надо чень долго и сильно насилывать авто чтобы они сдохли. \хотя я всегда когда была возможность давал соточку по лесным дорожкам\
машина не красилась. стояла под открытам небом. каталась каждый день.
и продолжает кататься.
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
У меня также, но это и к лучшему - меньше проблем - ближе к цели .
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
Олег Гость
Добавлено: Ср Апр 26, 2006 1:15 pm Заголовок сообщения: ''
|
[]
[]
[]
|
|
Сан_Саныч писал(а): | А твоя девятка - инжекторная ? |
Инжекторная, только без нейтрализатора и датчика кислорода соответственно.
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|