Предыдущая тема :: Следующая тема |
 |
|
Очень трудно представить, что подшипник можно распилить вручную обычным ножовочным полотном. Я пробовал, у меня не получилось. Но вот поменять диск сцепления за 4 часа в дорожных условиях без посторонней помощи - это было.
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
S.G. , Ты прямо Кулибин, честное слово! Уважаю!!!
А у меня когда-то был москвич 2140. В дороге разбило втулки на хвостовике кпп, там вместо заднего подшипника вторичного вала - втулки. Вместе со втулками кончилась и ответная часть - шлицевая на кардане. До Кандалакши добирался со скоростью 20кмч, периодически доливая масла в коробку, дабы не убить ее окончательно. Самое сложное - отсутствие замчастей в регионах. Пришлось заказывать из Питера, хорошо там ребята раз в неделю в Питер ездят закупаться... В Кандалакше обошел тогда все гаражи, нигде нет, а у кого может и есть - жмуться - самим потом не достать...
Теперь немного попроще с запчастями и сервисами, хотя услугами сервиса пока пользоваться не приходилось, но зарекаться не стану...
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
пока вовка пилил подшипник, мы с михалычем летели в новгород. тормозит нас гаишник и говорит--здесь скорость70, а вы летите120. михалыч тут ему отвечает--да у нас машина сломалась. гаишник---я вижу.
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
Да, ехать захочешь что хочешь сделаешь
Изготовление колечка для Мазды из остатков японского подшипника я запомнил на всю жизнь. Когда обломок ножовочного полотна уменьшался крайне непропорционально проделаной работе. Под конец его длинна была ок 5см.
(пилили долго.... кому рассказать-неповерят...).
Ну а за реконструкцию подшипника коромысла вас с Сашкой надо наградить медалью
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
попробую вспомнить все что было за многие годы.
банальное зажатие бензопровода---бутылку под капот и поехали, пока не вспомнил про обратку и ее тоже запустили в буылку.
развалился передний ступичный подшипник. мазда. на второй машине доехали до новгорода, и так как в97 году з\ч для иномарок в том городе небыло, купили два конических подшипника вместо одного ,роликового, неразборного. установили подшипники на ось. между ними сделали втулку из остатков старого, распилив куском полотна внутреннюю обойму!!!!!! внешний диаметр подогнали пивной банкой, сальник поставили разрезанный до нужного размера. обоймы стянули развальцевав края ступицы. до москвы доехали, и в поисках нового еще поездили по москве.
при отъезде домой нажал на тормоз и педаль упала. кончилась тормозная трубка заднего контура. зад отключили соеденив задний контур с паредним в один из тройников. с передними тормозами эта машина ездила еще очень долго.
внезапная смерть турбины. ротор удален, и заглушен болтом. заглушки на водо и масло магистрали и в добрый путь.
обрыв третьей опоры. остатки болтов удалялись в течении дня 12вольтовой дрелью.. на новых болтах напильником сделаны насечки как у мечика. блты установлены и служат по сей день.
утечки масла чере сальники устранялись укорачиванием пружин. один раз порванный сальник клеили моментом.
рассыпался ролик клапанного коромысла, катающийся по распредвалу. в обойму уложили иголки от крестовины подходящего диаметра, и обрезали по длинне. внутри установили часть каленого болта, подогнав по диаметру шкуркой . отверстие в коромысле расширили до нужного и болт развальцевали керном, так как коромысло было аллюминиевым. болт оказался слабой закалки и через тысячу км появился небольшой люфт. решили заказать запчасть из москвы, и с проводником в кандалакше получили за 50р.
перегорело одно из реле зарядки, в следствие обрыва провода на генераторе от морской соли. реле вскрыли и все провода от сгоревшей катушки вывели наружу и установили обычное пятиконтактное реле. работает до сих пор.
разбило шпонку на шестерне грм колнвала еще дома. в поездке начались проблемы с запуском и отказ развивать полную мощность. поломку обнаружить к великому стыду неудалось. в будущем подобное устранял памятуя этот случай. кстати дома погнутые клапана правил молотком на глаз, притирал дрелью и все работало.
в следующий раз расскажу про сварочные работы и лодочные моторы, а может еще чего вспомню
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
ДА... сочувствую, сам попадался в такие ситуации, в основном меня вытаскивали Беларусями или Камазами, но это все вблизи от нас. пунктов было.
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
Сначала долго копал,но как и в подобном случае среди торфяных болот в Ярославской обл. машина все время опускалась на мосты,т.к. грунт топкий. В Яросл.обл. я был в товарищем на другой Ниве,который после поломки "Солитона" попытался меня выдернуть,но тут же сам закопался в торф.Потом бензопила,деревянные подкладки,хай-джек,ручная лебедка-и продвижение на 10-15 см к "крепкому" грунту попеременно с двумя машинами.Вообщем-10000 ведер и золотой ключик был у нас в кармане.А в Тверской был один и только с лопатой,а с ручной лебедкой одному здоровья не хватит работать даже у штангиста.Поэтому сделал марш-бросок до ближайшей деревни,откуда меня послали целеноправленно в другую деревню к мужику с УАЗом. Да,бывали дни веселые...
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
И как же ты выбрался из этого омута?
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
Что касается поломок Нивы в дороге за вот уже пять насыщенных поездками сезонов-слава богу что только по мелочи,хотя тоже весьма неприятно.Ну например: разрыв на полном ходу шланга с тосолом около печки, тоже разрыв, но не на полном ходу ,тормозного шланга,один раз после мощного бездорожья, видимо от довольно жестких прыжков через деревья лопнул пластмассовый бачок для тормозухи(запаивал раскаленным гвоздем).Остальные поломки позволяли дотянуть до автосервиса.По лодочному мотору был косяк из-за плохого бензина,забило иглу в карбюраторе и в свою очередь быстро закидывало свечи(утром ставишь нулевый комплект,а вечером мотор уже не заводился без етит-твою-мать и троил ужасно,запас свечей позволил в тот раз кататься только 3 дня из недельного выезда).Вылечил только в спецмастерской.Ну а если вспомнить самый обломный случай,связанный с поломкой оборудования,то лично для меня это последняя по счету поломка лебедки"Солитон" саратовского производства-и я на ночь глядя остаюсь торчать один в русле старого ручья где-то в болотах Тверской области,а до людей было ой как далеко,а до людей с УАЗиком было еще дальше...После этого-только лебедки авторитетных фирм,на себе экономить в нашем деле -вредно для здоровья.
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
маленькому мотору приходится надрываться чтобы тащить такой же груз что и большому--отсюда и больший расход. а вообще в дальних поездках важна простота , то есть надежность. например карбюратор или простой дизель без электроники. хотя все напичканное провоами едет лучше, однозначно, но в случае неисправности проблемы довольно серьезны. вообще всем желаю иметь в поездке побольше запчастей, и пореже ими пользоваться.
предлагаю поделится --что у кого и где ломалось и как это ремонтировалось.
это касается не только авто, но и лодок и моторов.
у каждого наверняка есть что вспомнить.
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
Инжектор штука хорошая!
Карбюратор проще в ремонте в полевых условиях - дунул-плюнул и поехал, но инжектор все таки лучше...
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
чесно говоря не люблю когда машины калечат , но и не понимаю когда на них дышать боятся.
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|