Предыдущая тема :: Следующая тема |
 |
|
Да уж..... пошло дело.
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
Навеяло продажей Серегиного Викинга. Может, кто давно мечтает о надежной мостовой машине с бодрой динамикой и небольшим расходом топлива?)) Машинка 1997 года, VX, цвет красный, пробег 400 000. Все, что надо - работает, ГБЦ перебрана, ЕГРа нет, стоит турбина от сотки, салон в хорошем состоянии (передние сиденья, руль, дверные карты - перешиты, тонировка, аккуратные шторки на окнах), кузов просит покраски для косметики (кому только в лес ездить - можно не красить), сделан хороший антикор. 3 штатных блокировки, лифт (пружины Дэн, аморты ТачДог регулируемые, сошка на мосту перенесена вверх), шноркель, защиты, пороги, доп. бак, две лебедки ComeUp, бамперы, свет (головной - биксенон, в бампере ДХО и ПТФ, на багажнике рабочий вкруг), багажник на всю крышу, Бинар под капотом и вебаста в салоне, спальник, рация СВ, бортовой планшет с камерой ЗХ, хорошая музыка. Колеса: лето 35" МТ, зима 33" Нокиан хакка. Все изменения внесены в ПТС! Через 3000 км будет большое ТО с заменой ремня ГРМ.
Из проблем: в электрике есть колхоз, по большей части моими руками сделан, почти все работает, но надо бы переложить поаккуратней; не работают задние противотуманки (впрочем, их и не видно за калитками бампера). МКПП было бы неплохо перебрать - туговато уже входят передачи, особенно первая. В результате лифта на скорости подвывает передний кардан, надо бы заменить на трехкрестовинный, или поиграть с углами подвески. На данный момент подклинивает какой-то тормозной суппорт, но это вылечу в течение пары недель.
Цена как есть - 1 950 000, осенью покрашу зверя - будет стоить на 300 000 дороже.
Себе хочу сотку, вот прям хочу. Дизель, VX, на ручке.
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
|
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|