[Переключиться в режим WWW]

[Контактная информация]
[Заонежье] [Новости]

[О сайте.] [Конференция.] [Отчеты.] [Галереи.]
[Наши авто.] [Геонавигация.] [Видео.] [Статьи.]

 [Гараж]  [FAQ]  [Поиск]  [Пользователи]  [Группы]   [Регистрация] 
  [Профиль]  [Войти и проверить личные сообщения]  Вход

УАЗ ПАТРИОТ с АКПП
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.
 
   Список форумов KARELIA-LIFE.NET -> Отечественные авто
[Начать новую тему]    [Ответить на тему]

Предыдущая тема :: Следующая тема  
ploot  Возраст: 55
2014 УАЗ 3163 "Патриот"

СообщениеДобавлено: Пн Янв 20, 2020 8:23 am
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Всем привет! По поводу провисания кардана все это полная хрень. Не знаю как на патрах с мех.РК, но с нашими ЭРК передний кардан потихоньку крутится при 2Н и отключенных хабах за счет паразитных вращений в ЭРК и вязкозти масла. Есть видео на Ютубе с вывешенным Патриком.
По поводу хабов. АВМ я считаю дюже кучеряво по деньгам. У меня стоят Metal Part по 1700 штука по моему. За 4 года один Хаб стал плохо отключаться, поэтому купил еще два таких же, а старые в ЗИП.
На худой случай, даже если обо что нибудь сломать Хаб, то в запасе всегда есть залушки, которые стояли до хабов.
_________________
Если с хорошей компанией и с достаточным количеством водки попадаешь на природу, то уже нет особой разницы: грибы ловить или рыбу собирать.

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
S.G Модератор Возраст: 52

СообщениеДобавлено: Пн Янв 20, 2020 7:08 am
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

AVM давно известны. На штатных колесах все нормально работают.
_________________
"Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
БОРИС г.Королев  Возраст: 52
2019 УАЗ патриот

СообщениеДобавлено: Пн Янв 20, 2020 4:50 am
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Замечания приняты. Сам думаю что таки буду ставить. Пробеги по асфальту намечаются большие, а в грязюку пока не собираюсь. У Ромы стоят. Зайдёт на сайт, надеюсь что отпишется какие именно стоят, и вообще своё мнение по этому поводу. Хвалят бразильские AVM усиленные.
Единственное, не слечу ли я с гарантии? Надо будет у дилера узнать Rolling Eyes

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
Андрей В.  Возраст: 57
1998 Mitsubishi Pajero

СообщениеДобавлено: Вс Янв 19, 2020 9:04 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Борь, я думаю, что нужно очень постараться, чтобы снести хабы об пень? И если хабы провернутся у тебя останется задний привод. Я это проходил на Паджере.

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
S.G Модератор Возраст: 52

СообщениеДобавлено: Вс Янв 19, 2020 8:20 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Все это не правда. Кардан вращаясь кончится еще быстрее а тем более крестовины баз масленок , вращаясь кончатся в сто раз быстрее.
Хабы воду не пропустят. На этом мосту лучше в воду вообще не заезжать. Очень он забавный. Rolling Eyes
_________________
"Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
БОРИС г.Королев  Возраст: 52
2019 УАЗ патриот

СообщениеДобавлено: Вс Янв 19, 2020 6:51 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Согласно программе улучшайзинга Патрикея на очереди сапуны, бесшумные замки в двери, и наверное хабы.
По хабам пока весь в раздумьях. Ставят для повышения комфорта при движении ( уйдут вибрации от переднего кардана), увеличения срока службы деталей переднего моста, и ещё возможной экономии бензина ( в случае с АКПП в этом как раз не уверен). Вроде одни плюсы. По комфорту езды пока вроде всё устраивает, но от уменьшения разных шумов кто откажется?
Но в то же время пугают провисшим карданом и разбитыми на нём шлицами ( типа через 20-30 тыс надо будет кардан менять), тем что хабы можно снести об камень или пень и встать, что могут провернуться и тоже привет, и что через них может попасть вода в подшипник ступицы, и поэтому хабы требуют постоянного внимания насчёт набивки в них соответствующей смазки.
Кто что посоветует из своего опыта, ещё плюсы или ещё минусы?

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
S.G Модератор Возраст: 52

СообщениеДобавлено: Вс Янв 19, 2020 6:06 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

smile173.gif
_________________
"Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
Александр Торопов  Возраст: 47
2007 Mitsubishi Pajero Sport

СообщениеДобавлено: Вс Янв 19, 2020 5:52 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Да вознесем же хвалу ВЕЛИКОМУ СНГ!!! Ура!
Патрикей становится машиной!
Very Happy
_________________
С уважением,
Торопов Александр
Интерактивная карта Карелии

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
БОРИС г.Королев  Возраст: 52
2019 УАЗ патриот

СообщениеДобавлено: Вс Янв 19, 2020 4:17 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Да, из-за того что теперь увеличили угол наклона руля вниз, т.е. крайнее положение руля по горизонту стало ниже см так на пять, это позволило уйти от неудобной для меня посадки как у водителя автобуса ЛиАЗ - высоко как курица на насесте, и с прямой спиной.
При такой посадке уставал. Сейчас сижу как в легковой машине, удобно откинувшись, тем самым снизив нагрузку на позвоночник, и руки спокойно достают до верха руля, рулить хорошо.

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
S.G Модератор Возраст: 52

СообщениеДобавлено: Вс Янв 19, 2020 3:52 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

На здоровье Very Happy Вобщем в редукторе был большой люфт,, редуктор не был выставлен по центру на правой клюшке гайка прилично потянулась.
Три составляющие создавали полное безобразие. Все переделали , еще и руль переставили и заодно опустили руль пониже для комфорта.
_________________
"Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
БОРИС г.Королев  Возраст: 52
2019 УАЗ патриот

СообщениеДобавлено: Вс Янв 19, 2020 2:55 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Ну что, друзья, хочу поделиться впечатлениями по поводу изменений в управляемости Патрикея, после того как сегодня Сергей Николаевич приложил руку в нужных местах. Вы знаете, ситуация изменилась в лучшую сторону очень, очень сильно. У меня есть видео, которое я пытался поснимать по дороге к S.G. На нём видно постоянное подруливание, чтобы машина не уходила с полосы при прямолинейном движении, и углы поворота руля при этом подруливании.
Речь не идёт о том, что машину после посещения ОД стало тянуть вправо - очевидный косяк, который сейчас был исправлен, при отпускании руля машина снова едет прямо.
Речь именно о рыскании, и о неинформативности руля.
Теперь после некоторых мероприятий, которые пускай S.G. прокомментирует сам, машина практически не рыскает, а руль стал информативный аж пипец, чуть ли не силой мысли можно подправить машину в полосе. Минимальные перестроения в полосе наверное можно объяснить колейностью, и тем что резина до этого восемь лет стояла на Черокезе, возможно что прикаталась именно к той машине. Но перестроения при обгонах даже на сильной колее сейчас стали очень адекватными, а был резкий прыжок попы машины на соседнюю полосу в непонятно какой момент, с поперечным раскачиванием и попытками поймать машину в новой полосе.
Я очень доволен всеми этими улучшениями, Сергей Николаевич, спасибо!

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
колхозник  Возраст: 57

СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2020 10:13 am
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [] 

S.G писал(а):
Я тоже сам делаю, по веревке.

С веревками пройденный этап,трудно поймать касание колеса,погрешность большая выходит,если взять веревку метров так под пять.
Приделываем лазеры на оба колеса если есть два,а то по очереди
[/url] [url=https://ibb.co/Hn5w0D8]
Ставим какой нибудь щит(доску) вплотную к машине и отмечаем точки лазера.

Переносим щит подальше от машины(чем дальше,тем погрешность меньше,точки для нуля должны совпасть

Ну короче те же веревочки,только удобнее.Если гараж не позволяет,можно мерить назад.
_________________
ВАЗ 1113,г ЖУКОВСКИЙ

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
БОРИС г.Королев  Возраст: 52
2019 УАЗ патриот

СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2020 7:19 am
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Вот ещё видео на тему борьбы с люфтом и отсюда с постоянным подруливанием, мужик подтянул нужную гайку и машина поехала как надо.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=387&v=0bcE84_QIFw&feature=emb_logo
Смотреть ролик можно с третьей минуты. И в комментах тоже есть рекомендации "центр" рулевого редуктора поискать.
На видео видно как руль себя ведёт на ходу, у меня же гуляет наверное раза в два-три больше.

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
S.G Модератор Возраст: 52

СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2020 6:43 am
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Я тоже сам делаю, по веревке.
_________________
"Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
колхозник  Возраст: 57

СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2020 8:23 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [] 

А вообще рысканье очень сильно зависит от резины и привода автомобиля.Пару раз ездил в Карелию на отцовской 4-ке,на Ярославке попал на калейность,так заколбасило,еле поймал.Ехать можно было только 50-60км/ч. Передний привод такому не подвержен.Кстати про сходы-развалы,наверно лет так двадцать пять ставлю себе углы сам.Развал он не меняется если сайленблоки в целости и стойки не менялись,а вот сход частенько проверяю.Применяю уровень с лазерной указкой.Ставил сход друзьям и знакомым.(2141,2104,21013,ока,Тайота,Форд)Все довольны.На переднем приводе ноль или чуток наружу,на заднем ноль или чуток во внутрь.
_________________
ВАЗ 1113,г ЖУКОВСКИЙ

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
S.G Модератор Возраст: 52

СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2020 3:03 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Такие втулки ставят на лендроверах. На тойотах стоят сайлены и проблем нет.
_________________
"Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
БОРИС г.Королев  Возраст: 52
2019 УАЗ патриот

СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2020 2:30 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Да, такое видео смотрел, спасибо. Не знал как это называется, хотел Серёге пальцем показать какие гайки дядя расшплинтовывал и тянул. В вскр собираемся заняться.

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
S.G Модератор Возраст: 52

СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2020 11:42 am
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Спасибо. Про шланг слышал, а вот по клюшкам - доверился тому что вижу. Обязательно проверю.
_________________
"Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
колхозник  Возраст: 57

СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2020 10:25 am
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [] 

Вариант из-за чего рыскает машина по дороге,или это уже все глядели?
https://www.youtube.com/watch?v=qXm43qZprgM
_________________
ВАЗ 1113,г ЖУКОВСКИЙ

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
S.G Модератор Возраст: 52

СообщениеДобавлено: Чт Янв 16, 2020 11:28 am
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Они люфт обсуждаю. Скинем тяги, видно будет, есть или нет. Хотя откуда ему на новой машине быть. Если нет- то только кастор.
_________________
"Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
Показать сообщения:
  
[Начать новую тему]    [Ответить на тему] Время синхр. с вашим компьютером
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.
   Список форумов KARELIA-LIFE.NET -> Отечественные авто
Страница 2 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
[О сайте.] [Конференция.] [Отчеты.] [Галереи.]
[Наши авто.] [Геонавигация.] [Видео.] [Статьи.]




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group