[Переключиться в режим WWW]

[Контактная информация]
[Заонежье] [Новости]

[О сайте.] [Конференция.] [Отчеты.] [Галереи.]
[Наши авто.] [Геонавигация.] [Видео.] [Статьи.]

 [Гараж]  [FAQ]  [Поиск]  [Пользователи]  [Группы]   [Регистрация] 
  [Профиль]  [Войти и проверить личные сообщения]  Вход

УАЗ ПАТРИОТ с АКПП
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
 
   Список форумов KARELIA-LIFE.NET -> Отечественные авто
[Начать новую тему]    [Ответить на тему]

Предыдущая тема :: Следующая тема  
S.G Модератор Возраст: 52

СообщениеДобавлено: Чт Дек 05, 2019 4:03 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Чувствую что со временем, все что здесь будет написано, можно будет напечатать отдельной книгой. Может и не одной Very Happy
_________________
"Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
БОРИС г.Королев  Возраст: 52
2019 УАЗ патриот

СообщениеДобавлено: Чт Дек 05, 2019 3:08 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

А пока по климату новости строго противоположные Confused :

1. Здравствуйте, коллеги! Есть ли известия по климату? Сегодня, задав вопрос на оф.сайте УАЗа об ориентировочном времени устранении косяка, был отправлен к своему дилеру с высказыванием соболезнований. Не могу отделаться от ощущения, что культурно был послан на 3 буквы.

2.Сегодня получил ответ от тех поддержки УАЗ
Проблему наконец-то признали. Слава богу. Но обозвали её "ОСОБЕННОСТЬЮ" А вот решения пока нет. (сколько длится их "пока" с проблемой холостого хода наверное все знают)
Да и в одном из ОД подтвердили, что проблема в прошивке.
.

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
БОРИС г.Королев  Возраст: 52
2019 УАЗ патриот

СообщениеДобавлено: Чт Дек 05, 2019 3:00 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Есть некий товарищ по фамилии Бродский, этакий гуру по прошивкам УАЗ. У него видео на канале есть, как он переносит демпфер и закрывает защитой. Прям хорошо получается. Но с гарантии слетишь однозначно.
Рано, подождём немного Rolling Eyes

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
Алексей Горшков  Возраст: 48

СообщениеДобавлено: Чт Дек 05, 2019 12:39 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [] 

Демпфер от Риф ставят, он сверху моста стоит. Только вопрос, на гарантию это влияет как-то, машина то новая...
_________________
АлекесейАГО

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
БОРИС г.Королев  Возраст: 52
2019 УАЗ патриот

СообщениеДобавлено: Чт Дек 05, 2019 11:17 am
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Во , Серж уже прокомментировал.

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
БОРИС г.Королев  Возраст: 52
2019 УАЗ патриот

СообщениеДобавлено: Чт Дек 05, 2019 11:16 am
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Да, Саш, ты прям тему моего следующего моего поста угадал.

Рулевой демпфер на ПАТРИОТАХ с АППП есть. И он наверное оказывает большую помощь в управлении.
Я-то сам сравнить не могу, не катался до этого на Патриоте без рулевого демпфера, но прям многие жаловались на управляемость.
Я сейчас сужу только по своим ощущениям, ПАТРИКЕЙ по управляемости вопросов не вызывает, всё отлично. Может как раз в демпфере дело было, не берусь утверждать.

Установлен этот демпфер таким образом, что его грохнешь об первый же пенёк Rolling Eyes Или замнёшь в колее. Низко, и ничего его не прикрывает. Фото сделаю завтра.
Надо будет ставить защиту. И она уже продаётся на оф.магазине УАЗа, стоит 3,5 тыс. Один мужик поставил, говорит очень низко стоит она, и шумит на скорости, не советует именно такую ставить, видимо надо ждать какой-то другой вариант защиты.


Последний раз редактировалось: БОРИС г.Королев (Чт Дек 05, 2019 4:26 pm), всего редактировалось 2 раз(а)

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
Serj_Spb  Возраст: 48
1991 Jeep Cherokee

СообщениеДобавлено: Чт Дек 05, 2019 11:13 am
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Александр Торопов писал(а):
демпфер рулевой

Саша, от кидания в калее он не сильно помогает.
_________________
"... В бурном море людей и событий,/ Не щадя живота своего,/ Совершите вы массу открытий,/ Иногда не желая того." Ю.Ким

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
Александр Торопов  Возраст: 46
2007 Mitsubishi Pajero Sport

СообщениеДобавлено: Чт Дек 05, 2019 10:50 am
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

БОРИС г.Королев писал(а):
Ром, по поводу ТЫНЦ - веселуха Very Happy
Люди любую машину охаят так, почитаешь, так сразу покупать раздумаешь Very Happy
Но самый прикол в том, что вместо Мицубиси Паджеро ты может вставить на выбор Лада Веста, Ниссан , Рено, и получишь точное мнение пользователей о данной машине Laughing

Тоже самое хотел написать.

По поводу движения в колее - у тебя с завода вроде демпфер рулевой должен стоять? Хотя парни писали, что вроде фикция (есть видео на ютубе, но я не смотрел в чем фикция). Но вещь полезная и самому можно поставить. Единственное, он низко будет.
_________________
С уважением,
Торопов Александр
Интерактивная карта Карелии

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
БОРИС г.Королев  Возраст: 52
2019 УАЗ патриот

СообщениеДобавлено: Чт Дек 05, 2019 9:25 am
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Продолжим.

У ВСЕХ без исключения Патриотов на АКПП есть врождённый косяк - климат-контроль работает не адекватно (а на Патриотах с мех. КП всё нормально).
А именно, если выставляешь желаемую температуру в салоне на 21 градус - климат дует холодным так, что аж в сиденье вдавливает потоком, а ставишь на 22 градуса - то начинает дуть горячим, и становится жарко.
А в "ручном" режиме всё в порядке. И у меня на ПАТРИКЕЕ так же.
Слежу за данной темой на патриотовском форуме, пишут что ОД признают что есть проблема в прошивке, но сделать пока ничего не могут, пока завод не скажет как с этой фигнёй бороться. Тогда будут обзванивать владельцев Патриотов с АКПП и устранять сей косяк. Но вот когда это будет, фиг знает.

Т.е пока на ПАТРИКЕЕ по факту не климат, а просто кондей. Меня в принципе это устраивает, климата ни на одной машине пока не было. В ручном режиме всё работает как надо.
Но, с другой стороны, раз было "уплОчено", то "заверните". Ждём-с чем разрешится.

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
БОРИС г.Королев  Возраст: 52
2019 УАЗ патриот

СообщениеДобавлено: Ср Дек 04, 2019 4:09 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Лучше к тебе качать приеду Very Happy

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
S.G Модератор Возраст: 52

СообщениеДобавлено: Ср Дек 04, 2019 3:56 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Ага, но колесики покачай Very Happy
_________________
"Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
БОРИС г.Королев  Возраст: 52
2019 УАЗ патриот

СообщениеДобавлено: Ср Дек 04, 2019 3:17 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

По управляемости: ПАТРИКЕЙ на ровной дороге, на летних колёсах Континенталь в размере 235/70 R16 едет как по рельсам. А вот в колее рыскает прилично ((
Сегодня переоделся в зимнюю резину 225/75 R16, которая от Черокеза осталась, и рысканье по колее практически прекратилось. Сейчас ехал в метель, держит дорогу хорошо. Передний мост не включал.

225/75 R16 - это минимальный для Патриотов размер по букварю. Колёса со стороны кажутся маловаты, да и 235/70 R16 тоже выглядят маломерками.
Следующий штатный размер на Патриот - это 245/70 R16, в таком размере ничего в подвеске переделывать не надо, и выглядит со стороны уже как надо.

Пока поезжу на том что есть.

Увеличение угла кастора присутствует в довольно большом списке "пилюль" для улучшения управляемости Патриотов, посмотрим, может и надо будет это сделать.

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
S.G Модератор Возраст: 52

СообщениеДобавлено: Ср Дек 04, 2019 11:44 am
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

При увеличении ширины резины. надо вылет диска менять в теории , но в практике это не возможно в виду конструктива авто. диска ляжет на суппорт, или как минимум упрется рулевые сошки. А кастор , в принципе можно сделать под себя на любой подвеске.
_________________
"Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
Serj_Spb  Возраст: 48
1991 Jeep Cherokee

СообщениеДобавлено: Ср Дек 04, 2019 11:01 am
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Рысканье по калее еще из-за ширины резины может быть. Две прошлые зимы стояли шины шириной 275, замучился ездить, кидало на калее... Сейчас поставил 265. Все, машина сразу поехала по-другому, калею практически перестал чувствовать.
_________________
"... В бурном море людей и событий,/ Не щадя живота своего,/ Совершите вы массу открытий,/ Иногда не желая того." Ю.Ким

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
S.G Модератор Возраст: 52

СообщениеДобавлено: Ср Дек 04, 2019 10:16 am
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Борис, очень интересна одна вещь. Рысканье по колее - угол кастора или люфты. Если силы есть поддомкрать передний мост и покачай колеса короткими движениями , взявшись одной рукой за верх колеса, а другой снизу.
_________________
"Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
БОРИС г.Королев  Возраст: 52
2019 УАЗ патриот

СообщениеДобавлено: Ср Дек 04, 2019 10:01 am
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Ром, по поводу ТЫНЦ - веселуха Very Happy
Люди любую машину охаят так, почитаешь, так сразу покупать раздумаешь Very Happy
Но самый прикол в том, что вместо Мицубиси Паджеро ты может вставить на выбор Лада Веста, Ниссан , Рено, и получишь точное мнение пользователей о данной машине Laughing

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
Serj_Spb  Возраст: 48
1991 Jeep Cherokee

СообщениеДобавлено: Ср Дек 04, 2019 9:37 am
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

БОРИС г.Королев писал(а):
Вот только 150 км / час уже не поехать))) Ну или поехать, но в основном от заправки до заправки Laughing

Да 150 то мы особо долго и не ехали)) только до Нижнего Новгорода и от Кирова до Сыктывкара)))
_________________
"... В бурном море людей и событий,/ Не щадя живота своего,/ Совершите вы массу открытий,/ Иногда не желая того." Ю.Ким

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
ploot  Возраст: 55
2014 УАЗ 3163 "Патриот"

СообщениеДобавлено: Ср Дек 04, 2019 9:00 am
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Александр Торопов писал(а):
УКУСИТЕ МЕНЯ, видимо я сплю!!!
Боря, тем не менее, поздравляю!!!
Сам смотрел много роликов про УАЗ с АКПП но гоню эту мысль как бешеную собаку ))


ТЫНЦ
_________________
Если с хорошей компанией и с достаточным количеством водки попадаешь на природу, то уже нет особой разницы: грибы ловить или рыбу собирать.

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
БОРИС г.Королев  Возраст: 52
2019 УАЗ патриот

СообщениеДобавлено: Ср Дек 04, 2019 8:59 am
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Сергей Владимирович, спасибо! Very Happy

Почему бы и нет? Very Happy Вот только 150 км / час уже не поехать))) Ну или поехать, но в основном от заправки до заправки Laughing

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
ploot  Возраст: 55
2014 УАЗ 3163 "Патриот"

СообщениеДобавлено: Ср Дек 04, 2019 8:40 am
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Александр Торопов писал(а):
стоимость ТО УАЗа с АКПП просто на ровном месте дороже ручной КПП на 3-4 т.р. Притом, что на большинстве ТО с АКПП ничего не делают.
Сцуки в промасленных ботах.)


АКПП тут не при чем, это повсеместный рост цен. Для сохранения гарантии целесообразно пройти ТО-0, 1,2 от силы 3. Поменять масла, при необходимости отрегулировать ступичные подшипники, отрегулировать ручник, поменять свечи, при необходимости поменять ролики ремня навесного, прошприцевать карданы это дело одного дня с пивком и перекурами. В ходе этих работ, невольно изучаешь матчасть, узнаешь что из инструмента тебе нужно докупить, какие расходники необходимо иметь в машине, что бы потом не стоять на обочине в дурно пахнущих штанах. У всего этого есть конечно один минус - если что то сделал не должным образом, придется винить себя, а не сцук в промасленных ботах.

Что то мне посказывает, что на СТО иномарки обслуживают не милаши в лакированных шузах и аппетит у них на порядок больше))
_________________
Если с хорошей компанией и с достаточным количеством водки попадаешь на природу, то уже нет особой разницы: грибы ловить или рыбу собирать.

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
Показать сообщения:
  
[Начать новую тему]    [Ответить на тему] Время синхр. с вашим компьютером
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
   Список форумов KARELIA-LIFE.NET -> Отечественные авто
Страница 10 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
[О сайте.] [Конференция.] [Отчеты.] [Галереи.]
[Наши авто.] [Геонавигация.] [Видео.] [Статьи.]




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group