[Переключиться в режим WWW]

[Контактная информация]
[Заонежье] [Новости]

[О сайте.] [Конференция.] [Отчеты.] [Галереи.]
[Наши авто.] [Геонавигация.] [Видео.] [Статьи.]

 [Гараж]  [FAQ]  [Поиск]  [Пользователи]  [Группы]   [Регистрация] 
  [Профиль]  [Войти и проверить личные сообщения]  Вход

Роташкин тест
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
   Список форумов KARELIA-LIFE.NET -> Лодки и моторы
[Начать новую тему]    [Ответить на тему]

Предыдущая тема :: Следующая тема  
S.G Модератор Возраст: 55

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2018 11:24 am
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

если про видео, то не о ротане Very Happy

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
Bur  Возраст: 65
2003 Opel Frontera-B 3.2

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2018 9:55 am
Заголовок сообщения: 'Приспособы от Сереги'
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [] 

Какие следующие будут? Smile

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
S.G Модератор Возраст: 55

СообщениеДобавлено: Вс Авг 12, 2018 10:19 am
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Вот немного о Ротане и прицепе. https://youtu.be/fylDieJ-dbQ

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
Bur  Возраст: 65
2003 Opel Frontera-B 3.2

СообщениеДобавлено: Вс Дек 17, 2017 7:59 pm
Заголовок сообщения: 'от Сергей Бурцев'
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [] 

Вкраце отписался в ветке лодки и моторы.
Опять же вкраце: катамаран - не только другое количество, но и качество тоже. Кат Ротан-410 (он же - баржа) весит менее 50 кг.
До баржи, Ротан-380, лет 10 пользовал, весит ~36-38кг по памяти.

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
Андрей В.  Возраст: 60
1998 Mitsubishi Pajero

СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2017 8:14 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

S.G писал(а):
здесь на форуме есть Сергей Бурцев, он осенью такой купил и они с Алексеем Горшковым ходили по Карелии этой осенью. Может когда нибудь поделятся , а может нет Sad

Леха, давай вылезай! smile43.gif Куда спрятался?! Нужен твой рассказ!

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
S.G Модератор Возраст: 55

СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2017 8:05 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

здесь на форуме есть Сергей Бурцев, он осенью такой купил и они с Алексеем Горшковым ходили по Карелии этой осенью. Может когда нибудь поделятся , а может нет Sad

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
serggrey  

СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2017 7:41 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [] 

Для размышлений ). Вес пустого Арктоса 430 из ПВХ 1000 гр/м - 57 килограмм. Без привального бруса, но с леером по кругу. Взвешено лично ).

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
Андрей В.  Возраст: 60
1998 Mitsubishi Pajero

СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2017 6:21 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

serggrey писал(а):
У Братана есть 430-ый на базе 380-ого (420-460-520 - другая серия, с бОльшим диаметром баллонов и более широким кокпитом). Весом всего + 5-6 кг к 380.
Его крайне рекомендуют.

Да, мне тоже именно его рекомендовали.

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
serggrey  

СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2017 6:06 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [] 

У Братана есть 430-ый на базе 380-ого (420-460-520 - другая серия, с бОльшим диаметром баллонов и более широким кокпитом). Весом всего + 5-6 кг к 380.
Его крайне рекомендуют.

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
serggrey  

СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2017 6:03 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [] 

mz412 писал(а):
Андрей В. писал(а):

Цитата:
.... на заднем ходу вода 100% попадает в кокпит. Намочил ногу,

Подробнее тут


Не знаю, задним ходом не ездим, сапоги резиновые носим, в жару - сланцы.
Rolling Eyes


В-общем, только на 380-ом, при ходьбе задним ходом и не в кокпит, а в желобок ). В лодку садимся в сапогах когда холодно, а если вдруг ходить будем по жаре, то ноги и остудить недурно ))).
Конец истории с заливающейся водой в "кокпит". Very Happy

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
mz412  

СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2017 5:13 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [] 

Андрей В. писал(а):

Цитата:
.... на заднем ходу вода 100% попадает в кокпит. Намочил ногу,

Подробнее тут


Не знаю, задним ходом не ездим, сапоги резиновые носим, в жару - сланцы.
Rolling Eyes
_________________
...
Найдем нужные слова - www.write-copyright.ru

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
Андрей В.  Возраст: 60
1998 Mitsubishi Pajero

СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2017 4:33 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

На РФ Питерцы устроили сравнение катов Братана и Флагмана с выездом на воду. Вот пишет владелец Флагмана 380 К:
Цитата:
Из того, что вспомнил, кокпит у Братана шире на 2-3 сантиметра, понятно, что в длину сильно меньше из-за вклееного пуфа, глубина кокпита больше у Флагмана, не помню насколько, тоже на пару сантиметров. Из-за бОльших самоотливных клапановна Ротана/Братана на заднем ходу вода 100% попадает в кокпит. Намочил ногу, так как не ожидая этого нога оказалась в желобке между днищем и балоном. Тем более на моем Флагмане эти коапана оказались не полностью отклееными т.е. Есть возможность увеличить коичество отливаемой воды, но делать этого не буду, не хочу чтобы на заднем ходу заливало кокпит.
По поводу разной вклейки дна. Ожидал, что днище Флагмана будет прям заметно устойчивее, но разница оказалась не такой уж большой. Да, стоять на Флагмане немного лучше, но длно Братана вполне себе нормальное, нет какой-то сильной разболтанности, все вполне крепко.
Чисто эстетически если перевернуть лодку Братан действительно выглядит лучше, в плане аккуратности склейки, но так как на скорость не влияет, мне пофиг. Когда лодка стоит правильно, мне больше нравится Флагман, может из-за цветов, может из-за того, что моя))) короче это субъективно...
Резимируя, считаю лодки примерно одинаковыми. Предложи мне сейчас поменяться на Братан, я бы не согласился, привык что-ли уже...
Теперь производителям надо придумывать какие-то фишки-улучшайзеры, в общем полноценно конкурировать! А может быть и ценой.
Почему скорости были не очень большие, я думаю из-за нового моего мотора, наработка не больше 20 часов,Алмай сказал нормально работать начнет только после 60 часов.
Может еще чего вспомню... Ну и выкладывайте фотки то! Я не помню как зовут людей, но ведь много кто фотографировал! Что найду выложу.

Подробнее тут

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
S.G Модератор Возраст: 55

СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2017 3:46 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Мы в Ротан грузим нормально ,с нами под 400 кг получается, от того и страдаем Very Happy
Кстати флагман 380 не кат, имеет огромный киль на носу, и никогда не зарывается. Плавучести в нем тоже очень много- были случаи заполнялся по края и все спокойно вытекало, выглядело правда не однозначно.
Андрей 380 кат шире - а это всегда приятней. так что не думай Very Happy

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
Андрей В.  Возраст: 60
1998 Mitsubishi Pajero

СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2017 3:05 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

serggrey писал(а):
В моем 420

Кстати, Сереж, я когда интернет курил про Ротан, наткнулся на твой или не твой ролик, когда вы с ребятами Ротана испытывали. Долго потом мучался, ну до чего же ро..., пардон, лицо знакомое. Но потом вспомнил. Very Happy

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
Андрей В.  Возраст: 60
1998 Mitsubishi Pajero

СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2017 2:58 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

mz412 писал(а):
Кто-то два года назад на Н-озеро пешком шел? )) Я двоих "мальчишек" (под два метра) запомнила.

Very Happy Very Happy Very Happy smile203.gif Зачет! Ну да, каюсь, было дело. Вот ведь память. Я думал ты на них и внимания не обратила. Просто я привык, что они маленькие и собака между ними лежит. А тут так вымахали за одну зиму. Да еще 15-й год был пропущен. Не удобно было отказывать, обещал же. Но теперь все. Нет, если захотят мучиться на заднем сиденье с собакой, то пожалуйста. Мне не жалко.

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
serggrey  

СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2017 2:51 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [] 

Цитата:
Слабое место классической системы самоотливного кокпита — расположение сливных отверстий ниже уровня дна. Из-за этого вода часто не только выходит из лодки, но и наоборот, заходит снаружи. Усовершенствование конструкции Флагмана заключается в том, что отверстия прорезаются в самом транце, т.е. они находятся над дном, а не под ним. Толстое дно Флагмана практически нереально притопить на такой уровень. Более того, грамотно расположенные лепестки ткани снаружи сработают как клапан, даже если вы в перегруженной лодке пойдете реверсом.

В моем 420 вода не заливается через самоотлив, даже если в кокпите полтонны трески ).
В 380 -ом про такие вещи слышал, но там вода скорее всего стоит в желобах.

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
Андрей В.  Возраст: 60
1998 Mitsubishi Pajero

СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2017 2:47 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

БОРИС г.Королев писал(а):
Андрей, посмотри ещё лодки Compas. Давно их мониторю, на русфишинге про них огромная тема, отзывы на 99% положительные по качеству. И модельный ряд радует. Посмотри лодку 380S.

Борь, я тоже много хорошего про эту лодку читал. (Вчера, даже, ходил вокруг нее. Собственно как и вокруг Флагмана. Ехал в магазин посмотреть Братана-Ротана, а Увидел Флагман К. Я и не знал, что у них каты есть. А вот Братанов не оказалось.)
Да, Компас сделан очень аккуратно, впрочем как и Флагман. Но хочется именно кат. Вот если Серега отговорит от ката, тогда будем думать. Еще есть у Баджера очень симпатичная НДНДшка:

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
serggrey  

СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2017 2:40 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [] 

Задирать нос сильно нельзя, так как катамаран и так склонен к опрокидыванию с носа.
SG, у вас кстати, Ротан ещё старого пошива, нос совсем не задран, поэтому тема актуальна.
И вообще, это актуально при большой загрузке... Если в лодке килограмм 200, и они не в носу, то все нормально.
Кстати, эта проблема также не отмечается владельцами катов со сдвоенными скегами.

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
mz412  

СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2017 2:28 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [] 

Андрей В. писал(а):

Нет, в четвером и собака это перебор! Максимум трое и собака, остальные в сад.


Кто-то два года назад на Н-озеро пешком шел? )) Я двоих "мальчишек" (под два метра) запомнила.
_________________
...
Найдем нужные слова - www.write-copyright.ru

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
Андрей В.  Возраст: 60
1998 Mitsubishi Pajero

СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2017 2:17 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Ну вы, блин, даете! Пришел , а тут такая дискуссия. Но это хорошо!
mz412 писал(а):
Андрей, я твои возможности и способности знаю - вчетвером с собакой и лодкой в машине - это предел минимализма по вещам! ))

Нет, в четвером и собака это перебор! Максимум трое и собака, остальные в сад.
mz412 писал(а):
А имела ввиду другое - подумай, имеет ли смысл катамаран 380? Может нормальный Флагман с килем? Ты ведь не собираешься совершать 40-километровые переходы по волне, а только радиалки от лагеря с машиной.

Ну так я и спрашивал в первом сообщении:
Андрей В. писал(а):
А может мне кат вообще не нужен для моих целей? Как думаешь?

Но хочется именно кат. Нравится мне ширина кокпита.
serggrey писал(а):
Убрал самоотливной кокпит

Не, Сереж, читал на РусФишенге от владельца, что самоотлив есть, но гораздо медленнее, чем в Ротане.
И вот еще:
Цитата:
На катамаранах Флагман применяется хорошо зарекомендовавшая себя усовершенствованная технология самоотливного кокпита. Суть технологии в том, что в местах стыка транца, баллонов и дна есть отверстия, через которые из лодки быстро уходит практически любой объем воды. В отличие от стандартных клапанов, сливные отверстия не забивается мусором (тина, водоросли и т.п.) и продолжают эффективно работать даже в самых экстремальных условиях.

Слабое место классической системы самоотливного кокпита — расположение сливных отверстий ниже уровня дна. Из-за этого вода часто не только выходит из лодки, но и наоборот, заходит снаружи. Усовершенствование конструкции Флагмана заключается в том, что отверстия прорезаются в самом транце, т.е. они находятся над дном, а не под ним. Толстое дно Флагмана практически нереально притопить на такой уровень. Более того, грамотно расположенные лепестки ткани снаружи сработают как клапан, даже если вы в перегруженной лодке пойдете реверсом.

Надувное дно в сочетании с технологией самоотливного кокпита выводит безопасность на новый уровень. Увеличивается плавучесть, практически любой объем воды моментально уходит из кокпита.

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
Показать сообщения:
  
[Начать новую тему]    [Ответить на тему] Время синхр. с вашим компьютером
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список форумов KARELIA-LIFE.NET -> Лодки и моторы
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
[О сайте.] [Конференция.] [Отчеты.] [Галереи.]
[Наши авто.] [Геонавигация.] [Видео.] [Статьи.]




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group