Вспомнился анекдот
Советские времена. В сельском клубе идёт лекция о семейной жизни. Лектор говорит:
— К сожалению, бывает, что семьи распадаются из-за супружеской измены. Чаще всего жёнам изменяют спортсмены, потом идут артисты, потом — моряки. Это вызвано тем, что люди надолго отлучаются из дома...
Тонкий голос с первого ряда:
— А я вот тридцать лет плаваю и ни разу жене не изменял!
Грубый голос с последнего ряда:
— Вот из-за таких козлов, как ты, флот на третьем месте!
Борис может рассказать как один Соболь пытался два раза доехать до одного озера и оба раза рвалась цепь , и вместо рыбалки жуткая эвакуация машины оттуда где нет связи и вообще ничего.
Очень давно, мой папа поставив рекорд надежности хайса, разогнав атмосферный дизель до 160 кмч, на масле неменяном 20 тыс и практически без антифриза, сказал хватит, давай купим соболь.
Большой, новый, дешевый.
Из магазина мы уехали с трудом , гидрач издавал различные звуки и вместо помощи водителю, делал все чтобы водитель на справился с управлением.
Добравшись до дома и получив массу впечатлений от управляемости, обнаружили что шаровые опоры не прикручены вообще а в амортизаторах отсутствовала жидкость. То есть шток болтался как карандаш в стакане. И это во всех четырех.
А дальше понеслось - за год были поменяны три насоса гидрача, два самих редуктора гидрача, три стартера и рулевые тяги с маятниками. Конечно как у всех подобных машин стеклоподъемники очень быстро оборвались и в окнах появилась знаменитая отвертка а потом и доска между задним бампером и кузовом , предотвращающая самопроизвольное открывание задней двери.
Рычаги поворотников и фар изрезали все пальцы , от сидений пришел столбняк, лучше бы они поставили туда табуреты, на них хоть вращаться можно.
Диски облезли вместе мини колпаками. Купив новые колпаки увидел что краска тонким слоем лежит на еще жирном металле и уже собирается с ним расстаться.
И вот когда с маховика улетел венец , папа сказал -ХВАТИТ.
Так прошел всего один год с чудособолем.
Больше не надо.
Я не сторонник, но просто поделюсь не своим опытом. У отца 21 Волга и не юный Соболь, на котором он ездит на выходные по Карельскому перешейку, а летом в Крым. И считает Соболь очень удобной машиной, которая не ломается, несмотря на мою и брата любовь к праворулькам. )) Я так понимаю, под Соболем он не лежит, это чисто рабочая машина. Волгу – да – восстанавливал, чтобы все родное было, но это уже хобби.
Видимо, как повезет.
С Деликами да, бяда, дорого.
А кемпер должен быть самоходным. Очумеешь таскать его. Да и не везде проедешь.
Соболь 4х4 ?
Хотя тоже тот еще конструктор. Ценник неадекватный 1.2млн р. Бензиновый мотор совсем беда, китайский дизель вроде получше, но тоже не хвалят.
Хабов нету, вместо нормальных полуосей со шрусами на передке крестовины. Покупать бензиновый и сразу менять мотор-коробку-раздатку на тойотовские по деньгам совсем не гуманно. Да и что не делай а кузов у них шустро гниет.
А какие еще альтернативы? Мицубиси Делика, тойота ХайАйс, хюндай - они все уже из другой ценовой категории. А больше автобусиков и нету _________________ «Иногда, когда Фортуна хмурится особенно злобно, она готовит свои самые ослепительные подарки» (У.Черчиль)
Думал куда написать... Наверное это в тему кемпера )
Вот.
Интересна сама идея.
Если адаптировать под небольшой внедорожник или под пикап (практически седельный тягач из пикапа), это же какая маневренность и проходимость получается, не особо ухудшая проходимость? По сути сравнимо с ломающейся рамой на длинных машинах. В общем решение конструктивно понравилось )
Единственный вопрос, как поведет себя эта конструкция на пересеченке при такой высокой точке соединения. Видимо это только для ровного асфальта хорошо... _________________ Фото архив Страничка ВК
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах