Предыдущая тема :: Следующая тема |
 |
Гость
Добавлено: Вт Июн 09, 2015 4:13 am Заголовок сообщения: ''
|
[]
[]
[]
|
|
Только один круг по двору!
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
Помнишь как раньше во дворе: Ромааа, а дашь прокатиться?
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
Гость
Добавлено: Пт Июн 05, 2015 8:40 pm Заголовок сообщения: ''
|
[]
[]
[]
|
|
Вот и я милому приобрел обувку 235х85х16. Правда сам остался без ботинок
Получив кредит в банке, первым делом купите себе красивые трусы! Возможно, только в них вы и останетесь...
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
Да, Вовану колеса и в лесу, и на трассе понравились, тест удался )). Я тут, кстати, когда на этой резине ездила по асфальту, только на следующий день поняла, что не заметила разницы, говорят это хорошо ).
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
Гость
Добавлено: Вс Май 17, 2015 1:29 pm Заголовок сообщения: ''
|
[]
[]
[]
|
|
Я на такой 3-й год катаю.
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
Молодцы , а то совсем дорожные были. Теперь просторы расширятся.  _________________ "Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
Вот и мы сменили резину на что-то более внедорожное . Не успели поставить как папа скрылся в лесу )).
Maxxis AT-771 Bravo Series 215/65 R16 98T
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
SDM писал(а): |
Еще один минус вспомнил, длинна окружности колеса для НМПС вырастает в районе 3%, а расход на 10%. |
Неизбежная плата за размер и массу колес.
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
Наверное не совсем корректно выразился.
Про вибрацию поясню.
При движении на малом ходу(к светофору подкатываемся) на руле отчетливо ощущается наличие грязевого протектора. Щашечки протектора на асфальте, делают из круглых колес, как будто многогранные (причем это характерно как для МПС1 так и для МПС2).
На ходу вибрации не ощущаются. Колеса при покупке и после 2000 км балансировал. Не бьют.
А шумки на НМПС нет, и от двигателя 4D56 вибрация только в путь (особенно по сравнению с 6G72).
Еще один минус вспомнил, длинна окружности колеса для НМПС вырастает в районе 3%, а расход на 10%. _________________ На Youtube SDMRussia. Заходите
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
Тута я)) я за муды. кстати шум в основном от шумки зависиит. а вибрация только от балансировки. Проставки дают 5см и стоят копейки а лифткомплект стоит 100000 и теже 5 см.
Мое мнение -чистый развод. _________________ "Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
SDM писал(а): |
Минусы - гул и вибрации
|
Гул это да, ну так это же Муды. А вот вибрация... Скорее всего, Миш, плохо отбалансирована. У меня ни каких вибраций небыло.
Что-то все SG поддерживают. Наверное еще после болезни не отошел. Пристроюсь и я с третьей стороны.
Я бы тоже проставочки поставил и не парился. А еще лучше поставить лифт комплект. Но не дешево это.
Gal писал(а): | И вопрос тут не в гигантомании, а в том, что казалось бы ничтожная прибавка в размере даст весьма ощутимый эффект на бездорожье и почти неощутимый на асфальте. |
Золотые слова. Очень не приятно, когда камни по брюху скользят.
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
СеНо писал(а): |
В моем вопросе два вопроса:
1. Стоит ли идти на риск узких зазоров, а в плюс иметь распространенную резину и 15 мм выше над дорогой?
2. Если не стоит (больше к этому склоняюсь), что взять в стандарте 265/70/R16?В данном случае, превышение диаметра от стандарта пошло бы на пользу. |
Сергей, привет.
Извини что встреваю.
На НМПС поставил 265/75/16 BFG Mud KM2 ничего не задевает.
Штатные колеса 265/65/17 снял сразу.
Минусы - гул и вибрации
Плюсы - езда без заморочек(а с цепями (сзади) вообще сказка). _________________ На Youtube SDMRussia. Заходите
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
Полностью поддерживаю тов. Гнездилова. И вопрос тут не в гигантомании, а в том, что казалось бы ничтожная прибавка в размере даст весьма ощутимый эффект на бездорожье и почти неощутимый на асфальте.
235/85/16 - имхо, неправильный размер вообще. На Терранке стояли такие, хрен на диск посадишь - очень узкие.
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
Цитата: | На самом деле все гораздо проще |
Это кому как
Возьму ка я стандартного корейца!
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
S.G писал(а): | Мое мнение, что разницу в этих двух шинах на бездорожье почувствовать практически не возможно. |
Полностью поддерживаю. КМ2 хорошая резина, но на сегодня в магазинах, где она в наличии, цена крайне неадекватная.
По размерам. При ежедневных пробегах 100 км, да 100 км/ч., не стоит, на мой взгляд, увлекаться размерами. Тем более, что разница в реальном размере шин ничтожно мала.
По профильному форуму. Есть там некая "гигантомания", активно поддерживаемая частью завсегдатаев. Но... подавляющее их большинство в ежедневной эксплуатации имеют другой автомобиль.)
P.S. Кстати, неделю назад приобрел именно Hankook Dynapro MT RT03. Как Кеша выпишется из больнички- сразу получит подарок.)
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
На самом деле все гораздо проще. можно купить проставки под стойки за 2 р и за 2 р поставить. морда поднимется без ущерба подвеске от 2 до 5 см. зависит от проставок.
Также с проставками или без можно подвинуть колесо вперед регулировочными болтами нижнего рычага. Делается это так-при условии нормального развала задний сайлент подается
наружу и передний внутрь. Повторюсь при нормах развала. При этом кастор заваливается в лучшуюю сторону что делает авто более устойчивым на дороге. кастор ставится равным спарава и слева. Затем ставится схождение. Делать это должен тот кто видит перед собой авто а не развальный подъемник и монитор. Колесо реально можно увести вперед на 2 см. _________________ "Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
По влезанию дело такое:
Штатное 265/70/16 - D=777
265/75/16 BFG КМ2 D=804 (теория), D=810 реально. И этот размер трёт подкрылок спереди. Еслиб реальный размер соответствовал теоретическому, проблем не было.
Так что STT 235/85/16 Теоретический D=806, а реальный видимо 813, вряд ли подойдёт.
В моем вопросе два вопроса:
1. Стоит ли идти на риск узких зазоров, а в плюс иметь распространенную резину и 15 мм выше над дорогой?
2. Если не стоит (больше к этому склоняюсь), что взять в стандарте 265/70/R16?В данном случае, превышение диаметра от стандарта пошло бы на пользу.
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
А может поуже и повыше 235/85R16 вот, например. Это на целый дюйм выше твоих штатных (в диаметре). И уже на 3 см. Я думаю, что встанут как родные.
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
Цитата: | разницу в этих двух шинах на бездорожье почувствовать практически не возможно |
А на асфальте 100км, 100км/ч, каждый день?
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
Гость
Добавлено: Пн Мар 30, 2015 9:08 am Заголовок сообщения: ''
|
[]
[]
[]
|
|
Купер стт в таком размере есть (265/70\16). Стоит правда по 15 рублей за колесо.
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|