Предыдущая тема :: Следующая тема |
 |
|
Воффка, спасибо!! От тебя вдвойне приятно это услышать. ))
Заезжай в гости, у меня к тебе, как к настоящему художнику, вопросы зреют.  _________________ ...
Найдем нужные слова - www.write-copyright.ru
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
Ура, у нас ещё один художник!
Маша, молодец!
Рад, что твои мечты сбываются.
Так держать!
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
Ой. Ну спасибо, ребята. Мечты сбываются - с детства мечтала о масле. )) КОгда появились краски в магазине "Художник" через дорогу от дома - бегала, стояла у прилавка и смотрела, знала, что мне никто их не купит, потому что тогда некому будет соседей пианином глушить. )) Теперь вот краски есть, а со временем по-прежнему напряженка. )) _________________ ...
Найдем нужные слова - www.write-copyright.ru
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
В детали вдаваться не будем, просто красиво  _________________ Фото архив
Страничка ВК
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
Гость
Добавлено: Вс Дек 15, 2013 7:46 pm Заголовок сообщения: ''
|
[]
[]
[]
|
|
Машенька, нарушения пропорций я честно сказать не заметил. Да и не это самое главное. Для меня главным было то, что картина за душу взяла с первого взгляда.
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
За детали - перекошенную лебедку, порванный трос и другие динамичные вещи - спасибо Сергею Николаевичу. )) Там еще дым из трубы в сторону острова несет, но он не сфотографировался. ))
Минусы кораблика знаю, - это пропорции, - связаны с тем, что непривычно: приходилось рисовать без эскиза.
Спасибо, ребята, оч. приятно. Я переживала, как оно будет, потому что ни разу в жизни не видела северного сияния и Кольского полуострова в темное время суток. )) А тут же ж 2 января на картинке. )) _________________ ...
Найдем нужные слова - www.write-copyright.ru
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
Замечательно!
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
Гость
Добавлено: Вс Дек 15, 2013 4:47 pm Заголовок сообщения: ''
|
[]
[]
[]
|
|
Машенька, КЛАССНО!!! Подмечены такие тонкости, на которые сухопутный человек даже не обратит внимания. МОЛОДЕЦ!!!
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
«Chiswick» и Кильдин.
Покрупнее:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9092/30309063.48/0_b7ae2_3e856b64_orig
Ни на что, кроме фиксации события, о котором почти 100 лет никто не знал, не претендую, - это моя третья картинка. ))
С освещением тоже не очень, но как "поймаю луч", пересниму. Ну и кадрировать тоже не умею - до кучи.  _________________ ...
Найдем нужные слова - www.write-copyright.ru
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
mz412 писал(а): | найти процессор с чугунным паропроводом. )) |
с пароотводом
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
Точно! Саша пасибо! Осталось найти процессор с чугунным паропроводом. )) _________________ ...
Найдем нужные слова - www.write-copyright.ru
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
voffka писал(а): | Далеко ребята забрались ...
(в смысле прехтопочных котлов) |
Ну, это просто, как трехъядерный процессор!  _________________ С уважением,
Торопов Александр
Интерактивная карта Карелии
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
Далеко ребята забрались ...
(в смысле прехтопочных котлов)
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
пардон, Олег, спарку огнетрубных трехтопочных котлов шотландского типа )) _________________ ...
Найдем нужные слова - www.write-copyright.ru
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
mz412 писал(а): | и его же спарку трехтопочных котлов шотландского типа |
ой, мама дорогая...
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
Итак...
На 99% идентифицировано судно на Северном кильдинском маяке. Огромное спасибо Tor с форума "Блокгауз"!!!
Британский транспорт Chiswick, шел из Кардифа в Мурманск с грузом угля,однако до порта не дошел, поскольку 02.01.1919 вылетел на камни в северо-западной части острова Кильдин.
Данные по судну:
1.Построен на D. & W. Henderson & Co. Ltd., год постройки-1904
2.Заводской номер-939
3.Размеры(м.)- 101*15,2* 6,7
3.Двигатель- паровая машина тройного расширения
Нос один к одному.
Осталось найти старые фото двигателя ЧИзвика и его же спарку трехтопочных котлов шотландского типа - тогда все встанет на свои места. Или не встанет.
ВОт тема на Блокгаузе, посвященная кильдинским рэкам:
http://blockhaus.ru/forum/index.php?showtopic=34420&st=0
Есть еще длительная годовая переписка на Блокгаузе в теме "Мне хотелось бы узнать" (стр 15, 16, 40-42), но я ее приводить уж не буду. Там и о котлах, и о топках, и о типе двигателя паровой машины, и о V-образных зубьях лебедки, и наши предположения (раз пять казалось - вот оно, то судно, а потом облом!!!) - в общем, для особо интересующихся. ))) _________________ ...
Найдем нужные слова - www.write-copyright.ru
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
Может кто-нибудь про судно на КИльдине напишет, которым я инетерсовалась? Кыш отсюда!
Олег, отбуксируй, пожалуйста, два этих фрахтовщика в "Войну на краю земли советской". (Прости, что в день рождения ) _________________ ...
Найдем нужные слова - www.write-copyright.ru
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
S.G писал(а): | но вообщето батареи были не сильно активны. они даже костры жгли по ночам или при тумане.. так как наши позиции были пристреляны дальномером стоящим в районе мыса Романов и орудием стоящим в Линахамари, за сопками.тесть мы были как на ладони а их не было видно. |
Какая то противоречивая информация у нас, батареи по кострам не били т.к. боеприпаса было мало, и задача стояла валить конвои.
«Конец врага всегда плачевный, когда стреляет Поночевный!» - этот девиз, придуманный моряками Северного флота, как нельзя более точно характеризует боевую службу Федора Мефодиевича Поночевного, бывшего помощником командира, а затем и командиром прославленной 221-й береговой батареи Северного флота, а потом и 140-й батареи, которые провели наибольшее число стрельб по морским целям во всем Военно-морском флоте СССР в годы Великой Отечественной войны.
например в один день он грохнул 3 больших транспорта
вот что пишет Кабанов:
Ночью наши разведчики побывали на острове Хейнисаари, нашли там большой баркас, на нем — судовые документы, медицинские инструменты, обмундирование. На берегу оказалось много досок, бревен, каких-то тюков. По документам установили, что транспорт «Ганс Рикмерс» водоизмещением 8 тысяч тонн шел из Гамбурга вместе с двумя другими транспортами, один водоизмещением тоже 8 тысяч, другой — 6 тысяч. Общее водоизмещение трех потопленных судов — 22 тысячи тонн
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
но вообщето батареи были не сильно активны. они даже костры жгли по ночам или при тумане.. так как наши позиции были пристреляны дальномером стоящим в районе мыса Романов и орудием стоящим в Линахамари, за сопками.тесть мы были как на ладони а их не было видно.
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|
S.G писал(а): | Полного списка такого нет, потому что сознательно статистику никто не вел. Первое, что приходит в голову по войне, "Декабрист", "Персей", "Патрон-Налим", "Туман", ТК-224 (до 20.04.1944 г. РТ.364), ТКА № 22 (до 8.05.1943 г. РТ.86), с 20.02.1944 г. ТК-214, суда американских конвоев и др. Поставлявшиеся по лендлизу суда топили на КИльдинском плесе - это несколько восточнее Рыбачего (ссылка на список в первом посте этой темы). |
Это все наши, но береговые батареи на Среднем затопили кучу немецких, кроме скудных данных в мемуарах Кабанова ничего нет, судя по ним в мал Волковой и западнее кладбище кораблей, причем некоторые транспорты подбитые немцы бросали и их тащило на север на Айновские острова
|
[Ответить с цитатой] [] [] [] []
|
 |
|