[Переключиться в режим WWW]

[Контактная информация]
[Заонежье] [Новости]

[О сайте.] [Конференция.] [Отчеты.] [Галереи.]
[Наши авто.] [Геонавигация.] [Видео.] [Статьи.]

 [Гараж]  [FAQ]  [Поиск]  [Пользователи]  [Группы]   [Регистрация] 
  [Профиль]  [Войти и проверить личные сообщения]  Вход

С ветерком
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
   Список форумов KARELIA-LIFE.NET -> Отчеты
[Начать новую тему]    [Ответить на тему]

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Serg  Возраст: 57

СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2013 8:51 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [] 

Ну если "Лопата" отдельно от килектора , тогда это вот это. SG абсолютно прав
Десантный катер или десантный плашкоут

Маша, не ломайте голову, "лопата" - это действительно ДК. Приходит автономно или в паре с сухогрузом для перевалки на берег угля, дров, провианта т.п. При необходимости доставки бОльшего количества техники приходит БДК.
Привет с Кильдина!!!!!!! С уважением Сергей.(Ротан)

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
mz412  Возраст: 44

СообщениеДобавлено: Вт Окт 08, 2013 11:36 am
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [] 

Всегда пожалуйста! ))
_________________
...
Найдем нужные слова - www.write-copyright.ru

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
Слава  Возраст: 47

СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2013 7:41 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [] 

Маша, спасибо за интересный отчёт и красивые фотографии.

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
mz412  Возраст: 44

СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2013 5:24 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [] 

Рома, если в правом нижнем углу фото (надпись "В другом размере") кликнуть на надпись и выбрать опцию "оригинал", будет размер 3,5 на 2,5. ))
http://img-fotki.yandex.ru/get/9265/30309063.42/0_aceff_4af3e630_orig

Кстати. спасибо за увлекательный морской расссказ ))
_________________
...
Найдем нужные слова - www.write-copyright.ru

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
ploot  Возраст: 55
2014 УАЗ 3163 "Патриот"

СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2013 4:33 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Леночка, спасибо. Так намного интересней.

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
miki0072007  Возраст: 42
2010 Chevrolet Niva

СообщениеДобавлено: Вс Окт 06, 2013 9:05 pm
Заголовок сообщения: 'Re: С ветерком'
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [] 

mz412 писал(а):
Альбомы:
Кильдин и не только
http://fotki.yandex.ru/users/mz413/album/155680/
Умбозеро
http://fotki.yandex.ru/users/mz413/album/155728/
Челмужская коса
http://fotki.yandex.ru/users/mz413/album/155730/


Так как многие не знают, напишу (точнее нарисую) небольшую инструкцию как посмотреть фотки на яндексе в полноэкранном режиме, так они смотрятся гораздо интереснее ).
Для этого нужно сделать всего три тыка и далее можно наслаждаться просмотром даже не трогая клаву.









Яндекс дает возможность менять скорость перехода между кадрами, остановить воспроизведение и выбрать эффекты перехода.
Единственное, счастливым обладателям больших экранов этот метод не подходит, т.к. максимальные яндексо-фоты размером 1280 × 960 растягиваются на весь экран, из-за чего теряют в качестве.

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
ploot  Возраст: 55
2014 УАЗ 3163 "Патриот"

СообщениеДобавлено: Вс Окт 06, 2013 5:43 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Дима, ты как всегда попал в самую точку. Дело в том, что в последствии трое из этой четверки учились в Ломоносовском Мореходном училище ВМФ (ЛМУ ВМФ) ныне Ломоносовский Мореходный коледж ВМФ. Волею судьбы, ваш покорный слуга, тобиш я, тоже закончил это училище в 1985 году. Так вот, в те светлые - добрые времена окончания развитОго застоя и моей юности в училище еще трудились преподаватели, лично знавшие героев и они рассказывали нам про этот героический дрейф со слов самих героев. А дело было так, как впрочем и всегда на Руси. ребята помылись в бане, получили денежное довольствие, естественно ЗАТАРИЛИСЬ и вышли на рейд. Дальше рассказывать? Very Happy Естественно бухнУли. Поомите меня правильно, я их не в коей мере не осуждаю. Окажись я на их месте, я бы 100% бухнул, да что я 99,999% всех читающих сей трактат поступили бы также Very Happy Ну а дальше уже начался действительно героизм и борьба за жизнь. И закончиться они могли или смертью или гаупвахтой (если бы спасли их наши). Но волею небес спасли их америкосы, когда наши их уже похоронили. Ну и как бы выглядел СССР забирая из США четверых военнослужащих Советской Армии попавших в море по пьяни.

Еще одна историческая справка:
ВНИМАНИЕ: ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ДАННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ НАПЕЧАТАНА В ГАЗЕТЕ "МОРСКОЙ ПРОФСОЮЗНЫЙ ТЕЛЕГРАФ" (НА СТР.8 (последняя). ВЫ МОЖЕТЕ ЗАЙТИ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ И ОЗНАКОМИТЬСЯ С НЕЙ: http://www.maritimeuniontelegraph.narod2.ru/2010/tele01_54.pdf
ГАЗЕТА РАЗМЕЩЕНА В ИНТЕРНЕТЕ В ФОРМАТЕ PDF. ВЫ МОЖЕТЕ ТАКЖЕ ОЗНАКОМИТЬСЯ И СДРУГИМИ ИНТЕРЕСНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ ПО ВАШЕМУ ВЫБОРУ, ЕСЛИ ЗАЙДЁТЕ НА САЙТ ГАЗЕТЫ "МОРСКОЙ ПРОФСОЮЗНЫЙ ТЕЛЕГРАФ", КОТОРАЯ ИЗДАЁТСЯ БАЛТИЙСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ РОССИЙСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЮЗА МОРЯКОВ (БТО РПСМ): www.bro.ru

МОРЯК, КОТОРЫЙ ВЫШЕЛ ИЗ СОЛДАТСКОЙ ШИНЕЛИ

50 лет назад четверо солдат Советской Армии были награждены орденами Красного Знамени, а министр обороны Родион Малиновский лично вручил им именные штурманские часы с напутствием: «Чтобы больше не блуждали». Избранных звали Асхат Зиганшин, Филипп Поплавский, Анатолий Крючковский и Иван Федотов. К сожалению, современной молодежи их имена ни о чем не говорят. А жаль, ведь когда-то великолепной четвёрке рукоплескали не только в нашей стране, но и за рубежом. Всемирная известность к ним пришла после того, как они провели в океане на неуправляемой барже без еды и воды целых 49 дней и победили!

«...Окончены все переплеты,
Вновь служат - что, взял, океан?! -
Крючковский, Поплавский, Федотов,
А с ними Зиганшин Асхан!»

Это строчки из замечательного стихотворения, написанного Владимиром Высоцким, которое рассказывает о том, что пришлось пережить героям во время затянувшегося плавания. «Морской Профсоюзный Телеграф» встретился с одним из непосредственных участников тех событий, который не только рассказал, как сложилась дальнейшая судьба каждого из них, но и развеял некоторые слухи и мифы.
Асхат Зиганшин, которого поэт ошибочно назвал Асханом, до сих пор живёт и здравствует совсем рядом с нами: простой деревенский парень, как он сам себя называет, из Самарской области обосновался в Питере, о чём ничуть не жалеет. Более того, несмотря на свой почтенный возраст, он продолжает нести морскую вахту на водной станции ГМА им. адм. С.О. Макарова в Стрельне. Асхат Рахимзянович по-прежнему не требует денег с журналистов за право взять интервью, хотя такие истории заграницей стоят немало. А история действительно поразительная.
«Я был последний в семье, и меня в отличие от моих сестёр и брата, которые пошли в медицину и педагогику, всегда больше техника привлекала», – вспоминает Асхат Рахимзянович: «До армии закончил сельскохозяйственное училище, курсы трактористов-машинистов широкого профиля. После окончания учебы немного поработал, а дальше…»
А дальше начали происходить удивительные вещи, и, слушая Асхата Зиганшина, невольно приходишь к мысли о том, что какая-то неведомая сила оберегала его от неприятностей и направляла на верный путь. Действительно, неожиданных поворотов и случайностей в жизни старшины Зиганшина было немало, и все они так или иначе вели его к морю.
«Когда пришло время, меня призвали в бронетанковые войска», – рассказывает Асхат Зиганшин: «Но как-то случайно вышло так, что я попал в учебный отряд, где готовили старшин-рулевых. Восемь месяцев я проучился в Южно-Сахалинске на судоводителя. Так, собственно говоря, и стал начинающим моряком, хоть и в солдатской одежде. Получил звание младшего сержанта и вскоре прибыл нести службу на Курилы».
Солдатскую шинель Асхат Зиганшин носил потому, что отдавал родине свой воинский долг в инженерно-строительных войсках. А на барже оказался в силу организационных особенностей Советской Армии - баржи разгружали большие суда, которые обеспечивали снабжение островов и не могли подойти к причалам из-за своей осадки.
Вообще, навигация в тот год уже закончилась, и баржи еще в декабре были вытащены на берег на зимнюю стоянку и ремонт. Но в тот день, 17 января, должен был прийти рефрижератор с мясом, и специально для его разгрузки на воду были спущены две баржи – Т-36 и Т-97. Команда баржи Т-36 сходила в баню, получила полторы тонны топлива, рассчитанные на трое суток, денежное довольствие солдата СА и немного продуктов. Вышли на рейд, привязались к «бочке» и стали ждать пароход.
«Мы его так и не дождались, зато нагрянул ураган. К 10 утра ветер усилился до такой степени, что не выдержал трос, который держал нас у «бочки», и нас оторвало. Такое и раньше случалось, поэтому мы сначала не испугались, а пытались держаться на виду с Т-97. Но поднялась пурга, и мы в первые же минуты затерялись. Стали следовать по бухте к восточному побережью, работали против волны. К семи вечера на какое-то мгновение установилась видимость, мы увидели берег и постройки. И снова подул страшной силы ветер в противоположном направлении. Дизеля всё время работали, и запасы топлива стали заканчиваться. Я принял решение выброситься на берег. Мы предприняли две попытки, и обе неудачные. При маневрах повредили днище, разбили бачок с запасом пресной воды и рацию, ящик с запасами угля за борт улетел. Дизеля заглохли, и нас постепенно стало относить от берега».
Баржу Т-36 с четырьмя солдатами унесло в океан. Сильные снегопады, громадные волны, связи и запасов еды и воды нет - они должны были не именуемо погибнуть, если не сразу, то через несколько дней. Ненастная погода держалась долго, солнца не было почти месяц. К тому же, надежда на спасение пропала почти сразу: в это время в районе Курил должны были проходить испытания наши ракеты, и заход туда любых судов был запрещен до марта. Да на самом деле их не особенно и искали: нашли обломки угольного ларя и решили, что баржа с экипажем затонула.
Но несмотря ни на что, ребята выжили. При этом, Асхат Зиганшин, как заправский Робинзон Крузо, проявил чудеса смекалки и изворотливости. Именно он додумался, как можно употребить в пищу такие, вроде бы несъедобные вещи как сапоги, ремни и … гармошка. Гармошка всё-таки была на борту, только ели ее, естественно, не целиком, а отдельными частями. «На клапанах у гармошки – куски кожицы», – делится секретом Асхат Рахимзянович: «В уголках. Не хуже ремней, пошла за первый сорт. Я грыз ремешок от часов из натуральной кожи, и вспомнил: когда-то в начальной школе учительница рассказывала, что моряки, терпевшие бедствие в океане, чтобы утолить голод, сдирали кожу с мачты и ели».
Первое судно увидели на 45-е сутки дрейфа. Махали, кричали, устроили костер на палубе – их не увидели. К этому времени никакой еды на борту не осталось, воду пили дождевую. На 49-й день, когда весь хозяйственный актив состоял из трех спичек и одного кирзового сапога, их спасли. Помощь пришла в лице «вражеского» американского авианосца «USS Kearsage».
Слава богу, в СССР «изменников поневоле» в изменников родины, чего так боялся старшина баржи, не записали. Наоборот, устроили горячий приём и относились к ним со всем почётом и уважением: интервью с журналистами, встречи с трудящимися и все как полагается в тех случаях, когда вас признали героем. Другими словами, их характеристики по окончании одиссеи никак не пострадали, а «репутация» осталась не запятнанной: они могли идти по жизни с высоко поднятыми головами. Вскоре произошла ещё одна случайность, которая окончательно предопределила дальнейшую судьбу ребят.
«В санатории Минобороны вместе с нами отдыхал один подполковник из Ленинграда, который всё время с нами общался», – продолжает Асхат Зиганшин: «Гончаров Иван Матвеевич его звали, на тот момент он был военным прокурором. Вот он и предложил нам поступить в мореходное училище. Говорит, я напишу письмо в главное политуправление, чтобы вас туда взяли».
Асхат Зиганшин, Филипп Поплавский и Анатолий Крючковский согласились, особо не раздумывая: для простых деревенских парней, окончивших по 7-8 классов сельской школы, это была настоящая удача. Вскоре они оказались в Ломоносовском мореходном училище ВМФ.
«Мы все на одном курсе были, на судомеханическом отделении», – говорит Асхат Рахимзянович: «Целых четыре года бок о бок. За это время даже успели надоесть друг другу. Я получил диплом механика-универсала и остался при Ленинградской военно-морской базе. 41 год отработал в аварийно-спасательной службе в Ломоносове. Меня, кстати, взяли третьим механиком на пожарное судно ещё даже до госэкзаменов. Далеко мы не ходили, наш район: Финский залив, Ладога, Нева. Аварийные случаи были как с военными, так и гражданскими судами. Спасали рыбаков-промысловиков, которые на мель часто садились. Когда работал с водолазами, много затонувших судов поднимали. А в мае 2005 года пришлось уволиться из-за того, что левая рука стала отниматься. Не могу поднять, и все тут. Написал заявление об уходе. Комдив говорит: брось ерундой заниматься, у тебя же мотористы есть, ты ими руководи. Но я так не могу: какой я механик, коли ничего не могу сделать. Потом устроился сюда на станцию. Интересно получилось: как услышали мою фамилию – сразу взяли. Зарплата небольшая, зато работа совсем рядом с домом, да и работа по душе: лодки, катера. Это же моё!»
О своих товарищах Асхат Рахимзянович неизменно отзывается с теплотой. Анатолий Крючковский перебрался в Киев практически сразу после окончания училища, и до сих пор трудится на судостроительном заводе «Ленинская Кузница». Филипп Поплавский, как и Асхат Зиганшин, остался при базе и лет больше пятнадцати лет нёс трудовую вахту на экспедиционных судах. После того, как он ушёл с кораблей, продолжил работать на заводе. Иван Федотов закончил речное училище в Благовещенске, затем плавал на китобоях. Сейчас из великолепной четверки остались только двое: Асхат Зиганшин и Анатолий Крючковский. Они до сих пор поддерживают связь, правда общаться приходится все реже: возраст уже не тот, чтобы ездить друг к другу в гости. А по телефону разве поговоришь по душам…
В чем же тут подвиг, могут спросить некоторые, особенно те, кто не знает, что такое море. Да, наверное, в том, чтобы в страшно сложных условиях не сломаться, не сдаться, не сойти с ума от голода и безысходности, не перегрызть друг другу горло, а наоборот, суметь поддержать друг друга и остаться людьми. А потом, после триумфального возвращения на родину, трудиться на благо страны до тех пор, пока есть силы держать в руках инструмент.

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
Дмитрий  Возраст: 42
2002 Suzuki Jimny

СообщениеДобавлено: Вс Окт 06, 2013 3:07 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Да, Рома, увлекательная история, спасибо.
Как всегда, чьи-то ошибки приводят к героизму.. Ну или любой другой вариант пословиц и поговорок )
_________________
Фото архив
Страничка ВК

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
mz412  Возраст: 44

СообщениеДобавлено: Вс Окт 06, 2013 2:11 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [] 

Рома, спасибо, очень увлекательная история.
Про "десантный катер" думала, но не думала, что так просто. )) "Лопата" или "акула" ярче звучит. ))
_________________
...
Найдем нужные слова - www.write-copyright.ru

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
ploot  Возраст: 55
2014 УАЗ 3163 "Патриот"

СообщениеДобавлено: Вс Окт 06, 2013 11:19 am
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

17 января 1960 года в 9 часов утра по местному времени в заливе острова Итуруп ураганным ветром, достигавшим скорости 60 м/с, была сорвана со швартовки советская самоходная танкодесантная баржа проекта 306 под номером T-36. На её борту находилось четверо военнослужащих инженерно-строительных войск Советской Армии, приписанных к барже: младший сержант Асхат Зиганшин и рядовые Филипп Поплавский, Анатолий Крючковский и Иван Федотов. Экипаж боролся со стихией десять часов; около 7 часов вечера мотористы доложили, что запасы топлива на барже заканчиваются. Зиганшин предложил выброситься на берег, но ни одна из трёх попыток результата не дала; одна из таких попыток привела к тому, что баржа получила пробоину. Волны достигали высоты в 15 метров; одной из таких волн, ударившей в рубку баржи, была выведена из строя радиостанция. Около 22:00 лишённую хода баржу вынесло в открытый океан.
На берегу было известно о борьбе баржи со стихией, однако больше сообщений с баржи не поступало. Как только ветер несколько стих, солдаты прочесали берег. Обнаруженные обломки бочонка для питьевой воды, сметённого с палубы волной, дали основание считать, что баржа была потоплена ураганом. Поисковые работы были остановлены также и по причине запрета выхода в море спасательным и другим судам в связи с проводившимися в те дни ракетными стрельбами.
Тем временем баржа относилась ветром на юго-восток от Курильских островов, где она, выйдя из течения Оясио, была подхвачена одной из ветвей течения Куросио, скорость которого достигает 78 миль в сутки.
На второй день дрейфа экипаж баржи провёл инвентаризацию запасов провизии. Их запасы составляли 15-16 ложек крупы, немного хлеба, банка консервов и некоторое количество картошки, которая находилась в машинном отделении, и в шторм оказалась пропитанной дизельным топливом. Пресная вода имелась в системе охлаждения двигателей баржи; когда она закончилась, собирали дождевую.
Скудные запасы еды со временем закончились. В пищу пошло всё, что хотя бы отдалённо напоминало съестное — кожаные ремни, несколько пар кирзовых сапог, мыло, зубная паста. По воспоминаниям Зиганшина:
Мы его [кожаный ремень] порезали мелко, в лапшу и стали варить из него «суп». Потом сварили ремешок от рации. Стали искать, что ещё у нас есть кожаного. Обнаружили несколько пар кирзовых сапог. Но кирзу так просто не съешь, слишком жёсткая. Варили их в океанской воде, чтобы выварился гуталин, потом резали на кусочки, бросали в печку, где они превращались в нечто похожее на древесный уголь и это ели…
Дрейф продолжался 49 дней. Люди теряли в весе до 800 граммов в день — Зиганшин, ранее весивший 70 кг, похудел до 40 кг.
…В тяжелейших условиях солдаты смогли не только выжить, но и сохранить человеческое достоинство…
7 марта истощённые и обессиленные люди были подобраны американским авианосцем «Кирсердж» в 1930 км от атолла Уэйк. Авианосец доставил военнослужащих в Сан-Франциско, где они были неоднократно интервьюированы, а также была устроена пресс-конференция, где члены экипажа Т-36, одетые в гражданские костюмы, предоставленные правительством США, отвечали на многочисленные вопросы, связанные с данным происшествием и с чудесным спасением. Губернатор Сан-Франциско вручил героям символический ключ от города. Каждому из четверых было выдано по 100 долларов, которые они потратили во время экскурсии по городу. Затем военнослужащих отправили в Нью-Йорк, где они встретились с представителями советского посольства и неделю отдыхали на даче. Из Нью-Йорка они отплыли на корабле «Куин Мэри» в Европу. Из Европы участников дрейфа, уже в военной форме, доставили в Москву, а затем, после медицинского обследования, их вернули в свою часть. Таким образом герои совершили кругосветное путешествие.
По возвращении домой им был организован торжественный приём, они были награждены орденами Красной Звезды и получили широкую известность (в том числе и в популярной культуре). Министр обороны Родион Малиновский подарил спасённым штурманские часы, «чтобы они больше не блуждали»; Асхату Зиганшину было присвоено внеочередное звание старшего сержанта, его именем названа улица в Сызрани. Именем Зиганшина также названа улица в городе Артём Приморского края.

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
ploot  Возраст: 55
2014 УАЗ 3163 "Патриот"

СообщениеДобавлено: Вс Окт 06, 2013 11:07 am
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Ну если "Лопата" отдельно от килектора , тогда это вот это. SG абсолютно прав
Десантный катер или десантный плашкоут пр. 1176 (шифр -Акула») предназначен для использования из доковых камер десантных кораблей пр. 1174 и пр. 11780, а также автономных действий. Тик как БДК пр. 117S0 так и не были заказаны флотом, программу постройки кораблей данного типа сократили. БДК пр. 1174 может принимать на борт до шести катеров пр. 1176. Корпус катера изготовлен из стали, а надстройка - из алюминнево-магниевых панелей, с протииопульным и противоосколочным бронированием ходовой рубки. Катер имеет открытую танковую платформу, носовую аппарель и небольшую надстройку в корме. В период с 1971 г. по 1995 г. для советского (а затем и российского) флота на Азовском ССЗ (г. Азов) построили 25 кораблей данного типа. После развала СССР постройка катеров пр. 1176 была продолжена, в том числе и для гражданского флота. В обшей сложности до 2000 г. различным заказчикам передали окало 40 судов этого типа.
Водоизмещение, т
стандартное 90,0
полное 107,3
Длина, м:
наибольшая 24.0
ширина корпуса наибольшая ... 6,0
осадка при полном водоизмещении 1,5
размеры грузовой платформы 13,7 х 3,9
Экинпж, чел. (в т. ч- офицеров! 6 (-)
Главная энергетическая установки:
тип дизельная
количество х тип ГТД - суммарная мощность, л.с 2 х ЗД-12 - 600
количество х тип движителей 2 х ВФШ в насадке
Скорость хода, уз:
наибольшая 11,5
Дальность плавания ходом 10 уз, мили: 330
Автономность по запасам провизии с десантом, сут 2
Вооружение:
Десантовместимость.:
количество единиц бронетанковой техники 1 средний танк
или 20 морских пехотинцев с полным снаряжением, возможны варианты (общая грузоподъемность до 50 т)
Радиоэлектронное:
РЛС общего обнаружения «Миус»

Десантный катер Проект 1176 "Ондатра" является улучшенной модификацией.
Фото

Плашкоут (нидерл. plaatschuit; от plaat — плоское + от schuit — лодка) — несамоходное грузовое судно с малой осадкой с упрощённым очертанием наружной поверхности судна (обводом).

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
mz412  Возраст: 44

СообщениеДобавлено: Сб Окт 05, 2013 8:29 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [] 

Да-да, Дим, почти оно, только поменьше и без подушки )) Кильдинское, конечно, поскромнее - тут уникальные кадры.
_________________
...
Найдем нужные слова - www.write-copyright.ru

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
Дмитрий  Возраст: 42
2002 Suzuki Jimny

СообщениеДобавлено: Сб Окт 05, 2013 7:34 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Немного оффтоп, это меня "лопата" спровоцировала ) Наткнулся на такую вот новость. Отдыхаешь себе на пляже, а тут вдруг такой кораблик... Военные - они такие Smile
_________________
Фото архив
Страничка ВК

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
mz412  Возраст: 44

СообщениеДобавлено: Сб Окт 05, 2013 4:08 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [] 

Рома, так я уже о другом. КИлектор - это килектор, а лопата - это лопата ))
ВОт она:
http://s58.radikal.ru/i162/1309/e6/112d0c04ffe9.jpg
Издали похожа на подлодку. )) Плоскодонное судно, подходит близко к берегу, с откидной носовой аппарелью. В данном случае "лопата" подошла, откинулась и забрала камаз.
Серега говорит - вспомните фильм про рядового Райана: знаменитая высадка десанта. Точно такие же суда.
Вот не могу найти, как там она не на слэнге называется.
_________________
...
Найдем нужные слова - www.write-copyright.ru

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
ploot  Возраст: 55
2014 УАЗ 3163 "Патриот"

СообщениеДобавлено: Сб Окт 05, 2013 3:23 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Можно наверное спросить здесь

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
ploot  Возраст: 55
2014 УАЗ 3163 "Патриот"

СообщениеДобавлено: Сб Окт 05, 2013 3:04 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Маша, ветеран не знает что за лопата может быть на килекторе, а тем более как она "бУхает". Экипаж на килекторе, как и на других русских судах, иногда конечно "бухАет". Возможно это слэнг моряков североморцев или новое изобретение воспаленных военно-морских умов.

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
ploot  Возраст: 55
2014 УАЗ 3163 "Патриот"

СообщениеДобавлено: Сб Окт 05, 2013 2:38 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Маш, про "лопату" могу только догадываться, поэтому задал твой вопрос ветерану килекторного флота. Жду от него ответа.

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
mz412  Возраст: 44

СообщениеДобавлено: Сб Окт 05, 2013 1:44 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [] 

Рома, ну вот ведь, что значит писать отчет через полтора месяца! Конечно, это был килектор! ))) Это мы сначала предположили, что геодезисты, потому что были два очень мощных «бума». А потом нам кильдинцы сказали, что это был килектор. Только чем он бУхал, для меня загадка.
А скажи, пожалуйста, как официально называется то, что все зовут "лопатой"? ))) Я искала, но когда задаешь поиск "лопата судно", выдает одни анекдоты. ))
Фото с самолетом прикольное. ))
_________________
...
Найдем нужные слова - www.write-copyright.ru

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
ploot  Возраст: 55
2014 УАЗ 3163 "Патриот"

СообщениеДобавлено: Сб Окт 05, 2013 11:50 am
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [Отправить e-mail

Машенька, спасибо за интересный отчет. Хочу только добавить небольшой коментарий к фото "Годезия, военные и спасатель". По поводу Геодезии, это не геодезия, это КИЛЕКТОР.

Это килекторы постройки 60-70-х годов.

А это современнй килектор постройки 80-90-х годов.
Это суда принадлежащие Вспомагательному флоту ВМФ России. Предназначение этих судов в основном заключается в постановке и съеме "БОЧЕК" с якорями в виде бетонных массивов в пунктах маневренного базирования, тобиш в открытом море. Бочка выполняет роль поплавка на который можно завести швартовый конец (ну если проще, то привязать веревку с судна) и судно будет "привязано" к бочке и его никуда не унесет. На морском языке это означает "ВСТАТЬ НА БОЧКУ". На день ВМФ корабли в Неве стоят как раз на бочках.

Бочка и ее якорь в виде жб массива
Наряду с этим предназначением килекторы используют и в других целях. Благо у военных, в следствии ограниченного кол-ва мозговых извилин и стремления любой ценой выпонить самые авантюрные задания командования фантазия такая, что писатели-фантасты просто нервно курят в сторонке Very Happy

Коментарий не является белозобым нырком-подкаменьшиком Smile

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
mz412  Возраст: 44

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 5:22 pm
Заголовок сообщения: ''
[Посмотреть профиль]  [Отправить личное сообщение]  [] 

Теперь дошло, меняю. Дима, спасибо за разъяснение, конечно это описка. )) Просто глаза к своему тексту привыкают (особенно, когда весь день пишешь и вычитываешь штук по 10 текстов), - не заметила.
_________________
...
Найдем нужные слова - www.write-copyright.ru

[Ответить с цитатой] [] [] [] []
Показать сообщения:
  
[Начать новую тему]    [Ответить на тему] Время синхр. с вашим компьютером
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
   Список форумов KARELIA-LIFE.NET -> Отчеты
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
[О сайте.] [Конференция.] [Отчеты.] [Галереи.]
[Наши авто.] [Геонавигация.] [Видео.] [Статьи.]




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group